Слайд 2ГРАФИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ «СТРЕЛОЧКА».
ИНТЕРФЕЙС. Система команд.
![ГРАФИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ «СТРЕЛОЧКА». ИНТЕРФЕЙС. Система команд.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/983128/slide-1.jpg)
Слайд 4Состояние интерфейса графического исполнителя после выбора пункта меню «Начать». Становится активным пункт
![Состояние интерфейса графического исполнителя после выбора пункта меню «Начать». Становится активным пункт](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/983128/slide-3.jpg)
«Разработка» в строке меню. Ввод и редактирование текста алгоритма для решения учебных задач будут возможны после позиционирования экранного курсора на этом пункте и щелчка левой кнопкой мыши. Выполните это действие.