Содержание
- 3. Казуальная графика: Упрощение (силуэта, деталей, форм...) Стилизация Чистые, открытые цвета Гипербола (форм, силуэта, текстур…) Контрастность Аккуратность
- 4. Хорошая читаемость объекта для игрока
- 7. Упрощение, стилизация, гипербола
- 8. Упрощение, стилизация, гипербола
- 9. Чистые цвета
- 10. Контрастность
- 11. “Вкусный арт” Сходство (текучие соусы, хрустящая выпечка..) Идеализированность (отсутствие грязи, неприятных цветов и деталей) Свежесть (упругость,
- 12. “Хитрости” для скорости Фототекстуры (фотобашинг и т.п.) Фотореференсы (фотостоки; подсматриваем композицию, цвет, формы, идеи) 3D референсы
- 13. Что от вас хочет компания? Попадание в стиль проекта (анализируем графику игры) Следование тестовому заданию (но
- 18. Скачать презентацию