Слайд 2Генерация события
Event
Тип события – может быть как своим, так и встроенным, к
![Генерация события Event Тип события – может быть как своим, так и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1085611/slide-1.jpg)
примеру "click"
Флаги – объект вида { bubbles: true/false, cancelable: true/false }...
Слайд 3Генерация события
dispatchEvent
Отправляет событие в общую систему событий
Событие подчиняется тем же правилам поведения
![Генерация события dispatchEvent Отправляет событие в общую систему событий Событие подчиняется тем](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1085611/slide-2.jpg)
(захват и всплытие) как и непосредственно инициированные события
Слайд 4Генерация события
CustomEvent
идентичен Event(), НО у второго аргумента-объекта есть дополнительное свойство detail, в
![Генерация события CustomEvent идентичен Event(), НО у второго аргумента-объекта есть дополнительное свойство](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1085611/slide-3.jpg)
котором можно указывать дополнительную информацию
Слайд 6Таймеры в js
Таймеры - это не sleep(), они создают события, которые используют
![Таймеры в js Таймеры - это не sleep(), они создают события, которые](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1085611/slide-5.jpg)
Event Loop
setTimeout(function, timeout) - не ранее чем через timeout
setInterval(function, timeout) - не чаще чем через timeout