Слайд 3На листе проекта:
нарисуйте лабиринт,
создайте черепашку,
создайте бегунок, который будет определять скорость перемещения черепашки,
создайте
кнопку, которая будет запускать игру
Слайд 4Напишите процедуру, которая управляет движением черепашки с клавиатуры:
это стрелки
игрок, нм [?
?]
всегда [
пусть "х жди_символ
если :х = 4 [нк 270]
если :х = ? [нк ?]
…
если :х = ? [отмени [вп ? жди ?]]
если :х = ? [всегда [ ???????]]
]
конец
Слайд 5Напишите процедуру, которая анализирует цвет поля под черепашкой. Если черепашка вышла за
границы лабиринта, она возвращается на начало лабиринта и начинает свое путешествие сначала.
Слайд 6это начнем!
????? ***вызвать процедуру управления клавишами***
скажи [? ? ? ?
?] [сч]
отключи "игрок
игрок, когда[цп = ? ] [жел, пч повтори 3 [нф ? жди 3 нф ? жди 3] сч игрок, нм [? ?] останов]
…
игрок, когда[цп = ?] [????? сч сообщи [Молодец!] останов]
конец