Слайд 2Що таке умова?
Умова - це кодова структура, яка дозволяє вам перевірити чи

істинне вираз, а потім виконати інший код в залежності від результату. Найпоширеніша форма умови має назву, if ... else.
Слайд 3Конструкція if
if (логическое выражение)
{
Этот код выполниться, если логическое выражение верно

(то есть равно true)
}
Else
{ Этот код выполнится, если логическое выражение неверно (то есть равно false)
}
Слайд 4Приклад
var iceCream = 'chocolate';
if (iceCream === 'chocolate')
{ alert('Yay, I love chocolate

ice cream!');
}
else
{ alert('Awwww, but chocolate is my favorite...');
}
Слайд 5Логічний вираз
Например, чтобы спросить 'переменная a больше нуля'
мы напишем так: a

> 0.
Слайд 6Приклад
var a = 3; /* Если переменная a больше нуля, то выведи

'верно', иначе (если меньше или равна нулю) выведи 'неверно' */
if (a > 0) {alert('Верно!');} else {alert('Неверно!');} //выведет 'Верно!'
Слайд 7Приклад
var a = -3;
/* Если переменная a больше или равна нулю,

то выведи 'верно', иначе (если меньше нуля) выведи 'неверно' */
if (a >= 0)
{alert('Верно!');}
else {alert('Неверно!');}
//выведет 'Неверно!‘
Слайд 8Функції
Функции являются способом упаковки функциональности, которую вы хотите использовать повторно, так что

всякий раз, когда вы хотите получить функциональность, вы можете просто вызвать функцию, а не постоянно переписывать весь код.
Слайд 9Приклад
var myVariable = document.querySelector('h1'); alert('hello!');

Слайд 10Приклад
var myVariable = document.querySelector('h1'); alert('hello!');

Слайд 11Написати власну функцію
function multiply(num1,num2)
{
var result = num1 * num2; return

result;
}
Слайд 12Визвати функцію кілька разів
multiply(4,7);
multiply(20,20);
multiply(0.5,3);

Слайд 13Події
Для демонстрации ввести следующую команду в вашей консоли, а затем щёлкните по

текущей веб-странице:
document.querySelector('html').onclick = function()
{
alert('Ouch! Stop poking me!');
}
Слайд 14Властивість onclick
Обратите внимание, что
document.querySelector('html').onclick = function() {};
эквивалентно
var myHTML = document.querySelector('html');myHTML.onclick =

function()
{
};