Дополненная и смешанная реальность

Содержание

Слайд 2

Содержание

Дополненная реальность в нашей жизни
Дополненная реальность в нашей жизни – история
Геолокационный тип
Распознавание

Содержание Дополненная реальность в нашей жизни Дополненная реальность в нашей жизни –
образов
Будущее дополненной реальности
Минусы
Плюсы
Список использованной литературы

Содержание

Слайд 3

Дополненная реальность в нашей жизни

Термин «дополненная реальность» введен в обращение Томом Кауделом

Дополненная реальность в нашей жизни Термин «дополненная реальность» введен в обращение Томом
и Дэвидом Майзелом (Tom Caudell and David Mizell) в 1992 году.
Дополненная реальность – это наложение отображаемого компьютером материала на реальный мир.
Первые применения: навигация, военное дело, индустрия развлечений.

Содержание

Слайд 4

Дополненная реальность в нашей жизни - история

1968 – первая система дополненной реальности

Дополненная реальность в нашей жизни - история 1968 – первая система дополненной
(Ivan Sutherland).
1992 – введен термин «дополненная реальность».
1992 – IBM и Bellsouth представляют первый смартфон.
1993 – впервые начинает функционировать GPS (официально"NAVSTAR-GPS”).
1996 – представлена 2D матрица маркеров (квадратных бар-кодов) для слежения камерой по шести степеням свободы (Jun Rekimoto).
1997 – Появляется первый телефон с камерой.
1999 – создана ARToolKit, библиотека, позволяющая отслеживать положение объекта по шести степеням свободы.
2003 – Первая коммерческая игра для мобильных устройств, использующая дополненную реальность (Mozzies).
2008 – запущен сервис Wikitude, первое мобильное приложение, которое сопоставляет геолокационные данные со статьями из Википедии.
2009 – запущен сервис Layer.

Содержание

Слайд 5

Современное применение дополненной реальности

Реклама
Поддержка выполнения сложных операций (сборка, хирургия)
Навигация
Военное дело и услуги

Современное применение дополненной реальности Реклама Поддержка выполнения сложных операций (сборка, хирургия) Навигация
служб спасения
Архитектура
Туризм
Сфера развлечений
Образование
Переводы

Содержание

Слайд 6

Классификация

По типам устройств ввода информации об окружающем мире (реальности)
Геолокационный (при помощи датчиков

Классификация По типам устройств ввода информации об окружающем мире (реальности) Геолокационный (при
позиционирования)
Распознавание образов (при помощи камеры)
Смешанный тип
По способу дополнения реальности
Наложение дополнений на реальный мир
Перенос действий пользователя в виртуальность

Содержание

Слайд 7

Геолокационный тип

Связка GPS, компаса и акселерометра обеспечивает довольно точное позиционирование устройства.

Геолокационный тип Связка GPS, компаса и акселерометра обеспечивает довольно точное позиционирование устройства.

Слайд 8

Распознавание образов

Маркерный способ распознавания
Аналитический способ распознавания

Содержание

Распознавание образов Маркерный способ распознавания Аналитический способ распознавания Содержание

Слайд 9

Будущее дополненной реальности

Новый уровень социальных сервисов
Игры, основанные на дополненной реальности.
Реклама

Содержание

Будущее дополненной реальности Новый уровень социальных сервисов Игры, основанные на дополненной реальности. Реклама Содержание

Слайд 10

Минусы

Содержание

Минусы Содержание

Слайд 11

Плюсы

Содержание

Плюсы Содержание