Инструмент моделирования роботов, проектирование их окружения, программирование и симуляция их поведения

Содержание

Слайд 2

Исследовать возможности создания приложения, позволяющего упростить процесс обучения робототехнике, а также способы

Исследовать возможности создания приложения, позволяющего упростить процесс обучения робототехнике, а также способы
его интеграции в учебные заведения;
Разработать приложение, позволяющее моделировать робота и его окружение, а также программировать и с достаточной точностью воспроизводить его поведение в конкретных условиях. Кроме того, для упрощения процесса обучения, приложение должно иметь функционал для взаимодействия преподавателя и ученика.

Цели

Слайд 3

Специальные подзадачи:
Разработать программный продукт в рамках ограничений, описанных в составленной документации;
Используя выбранные

Специальные подзадачи: Разработать программный продукт в рамках ограничений, описанных в составленной документации;
инструменты экономического анализа оценить востребованность и конкурентные преимущества разрабатываемого проекта.

Общие задачи:
Проанализировать область исследований и сформировать перечень специальных подзадач;
2. Спроектировать программное решение для разработки ПО;
Составить список требуемого функционала к разрабатываемому продукту;
Продумать и реализовать прототипы основных модулей будущего продукта;
5. Исследовать особенности использования выбранных инструментов экономического анализа;
6. Сформировать перечень рынков для составления рабочих стратегий.

Постановка задач

Слайд 4

Разработать программный продукт в рамках ограничений, описанных в составленной документации;
Разработать прототипы сцен

Разработать программный продукт в рамках ограничений, описанных в составленной документации; Разработать прототипы
с базовой функциональностью и организовать взаимодействие между ними;
Разработать сцену-редактор тренировочного поля;
Разработать сцену-редактор объектов окружения;
Разработать сцену-конструктор робота;
Разработать сцену, позволяющую разработать алгоритм поведения робота;
Разработать сцену для симуляции поведения сконструированного робота в созданной среде;
Разработать пользовательский интерфейс;
Разработать базовый функционал для сдачи лабораторных работ и коммуникации преподавателя с учениками.

Специальные подзадачи

Слайд 5

Карта экранов

Диаграммы

Рисунок 1. Структура папок

Карта экранов Диаграммы Рисунок 1. Структура папок

Слайд 6

Прототипирование

Рисунок 2. Прототип сцены для размещения объектов

Прототипирование Рисунок 2. Прототип сцены для размещения объектов

Слайд 7

Реализация редактора окружения

Рисунок 3. Сцена-редактор полигона

Рисунок 4. Сцена-редактор окружения

Реализация редактора окружения Рисунок 3. Сцена-редактор полигона Рисунок 4. Сцена-редактор окружения

Слайд 8

Демонстрация

Демонстрация редакторов полигона и окружения

Демонстрация Демонстрация редакторов полигона и окружения

Слайд 9

Сохранение игровых объектов

Рисунок 5. Пример сохранения игрового объекта.

Сохранение игровых объектов Рисунок 5. Пример сохранения игрового объекта.

Слайд 10

Сцена симуляции

Демонстрация сцены-симулятора

Сцена симуляции Демонстрация сцены-симулятора

Слайд 11

Экономический анализ

Таблица 1. Исследование аналогов в рамках модели b2c.

Экономический анализ Таблица 1. Исследование аналогов в рамках модели b2c.

Слайд 12

Экономический анализ

Инструменты маркетинга на площадке Steam:
Продвижение перед выпуском
Создание страницы продукта в магазине;
Списки

Экономический анализ Инструменты маркетинга на площадке Steam: Продвижение перед выпуском Создание страницы
желаемого и уведомления;
Метки приложения;
Локализация
Продвижение после выпуска
Инструменты и ресурсы вне площадки Steam