Слайд 2Прочитать: http://learn.javascript.ru/coding-style
Руководства по стилю
Google JavaScript Style Guide
Airbnb JavaScript Style Guide
jQuery JavaScript Style
![Прочитать: http://learn.javascript.ru/coding-style Руководства по стилю Google JavaScript Style Guide Airbnb JavaScript Style](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/964255/slide-1.jpg)
Guide
Слайд 3Автоматизированные средства проверки
Самые известные – это:
JSLint – проверяет код на соответствие стилю
![Автоматизированные средства проверки Самые известные – это: JSLint – проверяет код на](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/964255/slide-2.jpg)
JSLint, в онлайн-интерфейсе вверху можно ввести код, а внизу различные настройки проверки, чтобы сделать её более мягкой.
JSHint – вариант JSLint с большим количеством настроек.
ESLint - вариант для проверки современного стандарта ECMAScript
Closure Linter – проверка на соответствие Google JavaScript Style Guide.
Слайд 4Как писать неподдерживаемый код?
Однобуквенные переменные
Называйте переменные коротко: a, b или c.
Русские
![Как писать неподдерживаемый код? Однобуквенные переменные Называйте переменные коротко: a, b или](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/964255/slide-3.jpg)
слова и сокращения
В одном месте напишите var ssilka, в другом var ssylka, в третьем var link, в четвёртом – var lnk… Это действительно великолепно работает и очень креативно!
Будьте абстрактны при выборе имени
При выборе имени старайтесь применить максимально абстрактное слово, например obj, data, value, item, elem и т.п.
Слайд 5Как писать неподдерживаемый код?
Повторно используйте имена
По возможности, повторно используйте имена переменных, функций
![Как писать неподдерживаемый код? Повторно используйте имена По возможности, повторно используйте имена](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/964255/slide-4.jpg)
и свойств. Просто записывайте в них новые значения.
Перекрывайте внешние переменные
Слайд 6Задание
Продолжить работу над заданием поле и превратить его в игру “Сапер”
Описание задания:
![Задание Продолжить работу над заданием поле и превратить его в игру “Сапер”](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/964255/slide-5.jpg)
https://goo.gl/LsyfYL
Прочитать: http://learn.javascript.ru/coding-style
Прочитать: http://learn.javascript.ru/write-unmain-code
Проверить свой код на наличие стилистических ошибок по Google Style
Слайд 7User Story Mapping
Понять, концепцию story mapping
Опишите действия которые вы совершили, чтобы оказаться
![User Story Mapping Понять, концепцию story mapping Опишите действия которые вы совершили,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/964255/slide-6.jpg)
здесь
начните с того, что вы проснулись, заканчивая прибытием сюда
каждое действие на отдельный стикер
Слайд 8User Story Mapping
Определить ключевые виды деятельности(активности) персон, которые должен поддерживать продукт, каждый
![User Story Mapping Определить ключевые виды деятельности(активности) персон, которые должен поддерживать продукт,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/964255/slide-7.jpg)
вид деятельности записать на отдельной карточке.
Расположить их по порядку использования слева направо.
Слайд 9User Story Mapping
Определить отдельные задачи, которые составляют каждую активность.
Расположить задачи в одной
![User Story Mapping Определить отдельные задачи, которые составляют каждую активность. Расположить задачи](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/964255/slide-8.jpg)
строке в логическом, последовательном порядке под соответствующим видом деятельности.
Проверить активности и задачи
Слайд 10User Story Mapping
Добавьте ниже подзадачи, дополнения или улучшения, основываясь на приоритете пользователя
![User Story Mapping Добавьте ниже подзадачи, дополнения или улучшения, основываясь на приоритете пользователя](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/964255/slide-9.jpg)