Содержание
- 2. Классы и объекты Java является объектно-ориентированным языком, поэтому такие понятия как "класс" и "объект" играют в
- 3. Классы и объекты Класс определяется следующим способом:
- 4. Классы и объекты В данном случае класс называется Person. После названия класса идут фигурные скобки, между
- 5. Классы и объекты Для хранения состояния объекта в классе применяются поля или переменные класса. Для определения
- 6. Классы и объекты В классе Person определены два поля: name представляет имя человека, а age -
- 7. Классы и объекты Как правило, классы определяются в разных файлах. Класс представляет новый тип, поэтому мы
- 8. Конструкторы Кроме обычных методов классы могут определять специальные методы, которые называются конструкторами. Конструкторы вызываются при создании
- 9. Конструкторы
- 10. Конструкторы Для создания объекта Person используется выражение new Person(). Оператор new выделяет память для объекта Person.
- 11. Ключевое слово this Ключевое слово this представляет ссылку на текущий экземпляр класса. Через это ключевое слово
- 12. Инициализаторы Кроме конструктора начальную инициализацию объекта вполне можно было проводить с помощью инициализатора объекта. Инициализатор выполняется
- 13. Модификаторы доступа Все члены класса в языке Java - поля и методы - имеют модификаторы доступа.
- 14. Модификаторы доступа В Java используются следующие модификаторы доступа: public: публичный, общедоступный класс или член класса. Поля
- 15. Перечисления Проход по всем элементам Кроме отдельных примитивных типов данных и классов в Java есть такой
- 16. Перечисления Перечисление фактически представляет новый тип, поэтому мы можем определить переменную данного типа и использовать ее:
- 17. Методы перечислений Каждое перечисление имеет статический метод values(). Он возвращает массив всех констант перечисления:
- 18. Методы перечислений Метод ordinal() возвращает порядковый номер определенной константы (нумерация начинается с 0):
- 19. Конструкторы, поля и методы перечисления Перечисления, как и обычные классы, могут определять конструкторы, поля и методы.
- 20. Методы Если переменные и константы хранят некоторые значения, то методы содержат собой набор операторов, которые выполняют
- 21. Методы Параметры переменной длинны: Метод может принимать параметры переменной длины одного типа. Например, нам надо передать
- 22. Методы Методы могут возвращать некоторое значение. Для этого применяется оператор return. return возвращаемое_значение;
- 23. Методы После оператора return указывается возвращаемое значение, которое является результатом метода. Это может быть литеральное значение,
- 24. Методы Метод может использовать несколько вызовов оператора return для возваращения разных значений в зависимости от некоторых
- 26. Скачать презентацию