Консультация по программированию. Что плохо в этом коде

Содержание

Слайд 2

Контакты ассистентов:

Штеменко Дмитрий: ВК (приоритет): vk.com/knantro vk.com/id170337558 Telegram: @Knantro Янкин Антон: Telegram (приоритет): @KerJen ВК: vk.com/kerjen vk.com/id468807610 Глущенко Захар: ВК: vk.com/mizarion vk.com/id186816999 Telegram: @mizarion

Контакты ассистентов: Штеменко Дмитрий: ВК (приоритет): vk.com/knantro vk.com/id170337558 Telegram: @Knantro Янкин Антон:

Слайд 3

Как отправлять проект?

Если вы ничего не меняли, то по умолчанию, проекты хранятся

Как отправлять проект? Если вы ничего не меняли, то по умолчанию, проекты
здесь:

Вы увидите в папке папку и файл .sln. Поднимитесь на уровень выше и всю папку с этими двумя файлами заархивируйте и отправьте в Peer Grade. НЕ НУЖНО ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛЫЙ .CS ФАЙЛ ИЛИ КАК-ТО ИНАЧЕ! За некорректную отправку проекта ставят ноль!

Слайд 4

Кратко о правилах хорошего тона

Перед вами – новосозданный проект. Вопрос в следующем –

Кратко о правилах хорошего тона Перед вами – новосозданный проект. Вопрос в
что нужно удалить из него и нужно ли это вообще?

Слайд 5

Кратко о правилах хорошего тона

Удаляйте СРАЗУ всё, что вам не потребуется. Понятное дело,

Кратко о правилах хорошего тона Удаляйте СРАЗУ всё, что вам не потребуется.
если какие-то директивы using вам пригодятся точно и вы это знаете или, например, string[] args от Main(), то удалять это не нужно, но в большинстве случаев, они вам не пригодятся, поэтому стоит удалять ненужное сразу, чтобы не «пачкать» код.

Слайд 6

Кратко о правилах хорошего тона

1. Помните о безопасном вводе. Пока вы не

Кратко о правилах хорошего тона 1. Помните о безопасном вводе. Пока вы
знаете обработку исключений – не используйте метод Parse(). Он выбрасывает исключения при любом некорректном вводе. Используйте вместо него TryParse(). 2. Не заводите переменные на 1 раз – экономьте память и стек! string input нужен только для ввода целого числа и больше не используется. 3. НО!!! В случае, если переменная используется 2 раза и больше – заводите переменные, константы и т.д. Магические константы использовать плохо.

Слайд 7

Кратко о правилах хорошего тона

Здесь использована константа N, т.к. у нас 2

Кратко о правилах хорошего тона Здесь использована константа N, т.к. у нас
массива длины N. P.S. Константные поля – автоматически являются статические, поэтому попытка добавить к N модификатор static приведёт к ошибке компиляции. P.S.S. Помните, что базовый тип для целых чисел – Int32 (int), для вещественных – Double (double).

Слайд 8

Кратко о правилах хорошего тона

Для методов, полей и других функциональных и нефункциональных

Кратко о правилах хорошего тона Для методов, полей и других функциональных и
членов (кроме локальных данных), используйте XML-комментарии.

Слайд 9

Кратко о кодстайле...

Ещё раз раз ссылка на соглашения по кодстайлу C#: https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/programming-guide/inside-a-program/coding-conventions

Кратко о кодстайле... Ещё раз раз ссылка на соглашения по кодстайлу C#: https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/programming-guide/inside-a-program/coding-conventions

Слайд 10

Что плохо в этом коде?

Что плохо в этом коде?

Слайд 11

Что плохо в этом коде?

Что плохо в этом коде?

Слайд 12

Что плохо в этом коде?

Что плохо в этом коде?

Слайд 13

Что плохо в этом коде?

Что плохо в этом коде?

Слайд 14

Что плохо в этом коде?

Что плохо в этом коде?

Слайд 15

Что плохо в этом коде?

Что плохо в этом коде?

Слайд 16

Что плохо в этом коде?

Что плохо в этом коде?

Слайд 17

Что плохо в этом коде?

Что плохо в этом коде?

Слайд 18

Что плохо в этом коде?

Что плохо в этом коде?

Слайд 19

Что плохо в этом коде?

Что плохо в этом коде?

Слайд 20

Что плохо в этом коде?

Что плохо в этом коде?

Слайд 21

Файлы – фанаты исключений. Поэтому, когда работаете с ними, пихайте на них

Файлы – фанаты исключений. Поэтому, когда работаете с ними, пихайте на них
try-catch ВСЕГДА, иначе мы вашу программу сломаем. :-)

Слайд 22

Уловки для экзамена.

Можно ускорить немного написание кода, если использовать СНИППЕТЫ.

Сниппеты используются так:

Уловки для экзамена. Можно ускорить немного написание кода, если использовать СНИППЕТЫ. Сниппеты
пишется короткая комбинация букв, потом 2 раза нажимается кнопка «tab», после чего появляется фрагмент кода. Примеры сниппетов: for – цикл for с i до length (переменная). cw – Console.WriteLine(); while – цикл while (true); ctor – конструктор класса.

Слайд 23

Уловки для экзамена.

Поскольку выпишете на своих компьютерах, вы можете некоторые фрагменты кода

Уловки для экзамена. Поскольку выпишете на своих компьютерах, вы можете некоторые фрагменты
написать заранее:

Ввод числа с повтором ввода или повтор решения, который будет повышать вам баллы, это сэкономит ещё время на СР.

Слайд 24

Уловки для экзамена.

Поскольку выпишете на своих компьютерах, вы можете некоторые фрагменты кода

Уловки для экзамена. Поскольку выпишете на своих компьютерах, вы можете некоторые фрагменты
написать заранее:

Ввод числа с повтором ввода или повтор решения, который будет повышать вам баллы, код будет писаться быстрее.

Слайд 25

Примеры комментариев к работам. Справа указаны проставленные оценки за работу. Комментарии стоит

Примеры комментариев к работам. Справа указаны проставленные оценки за работу. Комментарии стоит писать безличные, максимально нейтральные.
писать безличные, максимально нейтральные.
Имя файла: Консультация-по-программированию.-Что-плохо-в-этом-коде.pptx
Количество просмотров: 21
Количество скачиваний: 0