Курс школы Upskill для тренеров платформы Upskill,

Содержание

Слайд 2

Темы 10 занятий Начало Пути:
Знакомство. Рассказ о курсе, о проекте Апскилл, о

Темы 10 занятий Начало Пути: Знакомство. Рассказ о курсе, о проекте Апскилл,
трёх уровнях и что там будет. Сбор информации о студенте (фейсит, стим и т.д., рассказываем об источниках статистики и базах данных). Разбор реплея, смотрим на механический скилл ученика.
Подстраиваем настройки игры под себя. Экономика КСа. Разбор реплея.
Основные принципы поднятия ранга\эло. Делимся своим личным игровым опытом. Способы тренировки стрельбы. Тренировочный план. Разбор реплея.
Почему так важно смотреть реплеи (на что нужно обращать внимание, просмотр с ускорением)?. Знакомство с игровыми ролями в команде, почему важно использовать гранаты и занимать зоны на карте. Наблюдение за игрой человека.
Изучение популярных КС ГО карт: mirage, dust 2, inferno. Информация по карте Mirage, гранаты, позииции.
Практика игры на mirage, разбор реплея.
Изучение популярных КС ГО карт: mirage, dust 2, inferno. Информация по карте Dust 2, гранаты, позииции.
Практика игры на dust 2, разбор реплея.
Изучение популярных КС ГО карт: mirage, dust 2, inferno. Информация по карте Inferno, гранаты, позииции.
Практика игры на dust 2, разбор реплея.
Выпускное задание – сыграть 15 игр и сделать письменный разбор 3-х реплеев с таймингами. Теоретическая тренировка. Разбор реплея.

Слайд 3

Занятие 1. Ознакомительное.
Дискорд – Вопросы о человеке, о текущем уровне игры,

Занятие 1. Ознакомительное. Дискорд – Вопросы о человеке, о текущем уровне игры,
о целях игры в Доту, о том зачем записался на курс – Получаем стим аккаунт, фейсит.
Рассказываем про Апскилл – Какие есть тренеры – Кто они.
Рассказываем про 3 уровня Курса – Почему каждое занятие следует друг за другом – Почему важно проходить занятия поэтапно – Почему мы не перепрыгиваем с занятия на занятие (смысл в том, что мы пытаемся выпустить подкованных геймеров, которые обладают теорией и практикой игры в полу-профессиональной команде).
Это занятие посвящаем разбору реплея игры студента и проверка его механического скилла.
Мы смотрим со студентом реплей его игры – Подмечаем ошибки – Рассказываем о своем видение игры.
Идем на карту aim_Botz (workshop map), смотрим на стрельбу и перемещения студента. Подмечаем основные моменты и ошибки.
В конце первой тренировки мы говорим о том, что будут домашние задания после каждой тренировки.
Распространённые задания:
Сыграть 5 матчей на любой карте
Набить 1000 ботов на Aim Botz
Играть в полезные workshop maps.
Сделать отметки в интернет-журнале тренировок (на сайте Upskill, либо в гугл-таблице).
Продумать о том, как сделать один день отдыха от КС. Чем заполнить этот день?
Выделить из последних сыгранных матчей по 5 матчей, которые: 1) понравились; 2) ни рыба, ни мясо; 3) не понравились.
Составить список вопросов (от 5 до 15 вопросов).
Разбирая реплей со студентом, расскажите ему о ключевых моментах разбора любого реплея и на что стоит обращать внимание.

Слайд 4

Занятие 2. Разбор настроек КС. Способы тренировки стрельбы, механики игры. Почему так

Занятие 2. Разбор настроек КС. Способы тренировки стрельбы, механики игры. Почему так
важно смотреть реплеи (на что нужно обращать внимание, просмотр с ускорением)? Разбор реплея.
Приветствие – Отчёт о том, что изменилось у студента – Какие появились новые мысли?
Настройки в КС – Какие важны и полезны? – Чем они полезны? Отключение настроек, мешающих игроку. Настройка биндов
Экономика КС: рассказываем о том, какие раунды в КСе бывают, чем они отличаются. В каких ситуациях делаем форс, в каких делаем эко, в каких делаем семи-бай. Рассказываем о том, за что можно в кс получить деньги, что такое луз бонус.
Даем ДЗ: на практике в играх против ботов\мм\фейсит делать упор на экономику, проверка реплея на следующей занятии одной из игр после теории.

Слайд 5

Занятие 3. Основные принципы поднятия ранга\эло. Делимся своим личным игровым опытом. Разбор

Занятие 3. Основные принципы поднятия ранга\эло. Делимся своим личным игровым опытом. Разбор
реплея.
Приветствие – Отчёт о том, что изменилось у студента – Какие появились новые мысли?
Рассказываем о принципах поднятия ранга или эло на фейсите: основные привычки и ошибки игроков разного уровня – каких привычек стоит остерегаться – как использовать информацию по карте для победы – почему в соло % побед меньше.
Рассказываем про свой компетитив опыт, как вы сами поднимали ранг\эло и с какими трудностями сталкивались.
Начало теории – рассказываем на каких картах\ режимах мы тренируем свою стрельбу, свои передвижения. Показываем как тренироваться на данных вами картах\режимах.
Создаем для студента тренировочный план (лучше делать таблицей в гугл: так будет доступ у вас и у студента). В таблице студент должен заполнять тренировочные дни согласно вашему плану, который вы с ним составите.
В конце тренировки – домашнее задание: тренировки согласно тренировочному плану, записывать результаты каждую тренировку (отчет).

Слайд 6

Занятие 4. Почему так важно смотреть реплеи (на что нужно обращать внимание,

Занятие 4. Почему так важно смотреть реплеи (на что нужно обращать внимание,
просмотр с ускорением)? Знакомство с игровыми ролями в команде, почему важно использовать гранаты и занимать зоны на карте.. Наблюдение за игрой человека.
Рассказываем про игровые роли. Для чего они нужны и почему в команде они так важны.
Рассказываем про механику гранат: какие виды бросков гранат существуют – длительность действия гранат – как с помощью гранат занимать и оборонять зоны на картах.
Что мы учимся замечать в игре - Смотрим реплеи – С перемотками х2,х4 – Делаем акценты на своих смертях (15 сек до и после смерти) – Обращаем внимание на позиционирование прицела – позиционку, перемещения по карте – на получение и обработку информации (адекватно второму занятию – общая информация) – Говорим где брать реплеи.
Просмотр с ускорением – Привыкаем со временем – Экономит время.
В конце тренировки – домашнее задание и напутствие на следующую тренировку.
Разбирая реплей со студентом, расскажите ему о ключевых моментах разбора любого реплея и на что стоит обращать внимание.
Далее мы наблюдаем за игрой студента в ОНЛАЙН режиме (либо запуск игры через ДС\сопутствующие программы, если компьютер студента позволяет это сделать, либо игра в одной пати). Обращаем внимание на получение, обработку и передачу информации; перемещения по карте; положение прицела; занимание точек; умение работать с гранатами.
Даем домашнее задание на следующее занятие: посмотреть свою демку, постараться проанализировать и выписать общие моменты.

Слайд 7

Занятие 5. Изучение популярных КС ГО карт: mirage, dust 2, inferno. Информация

Занятие 5. Изучение популярных КС ГО карт: mirage, dust 2, inferno. Информация
по карте Mirage, гранаты, позииции.
На этой сессии мы рассказываем про популярные карты в соревновательном КС.
Начинаем тренировку с разбора обозначения позиций на карте Miragе. Даем картинку, на которой отмечены все точки на карте.
Рассказываем про тайминги на карте, про выгодные позиции.
Показываем дефолт гранаты, рассказываем для чего они и почему для нас важны в тех или иных ситуациях.
На домашнее задание даем изучение обозначение позиций на карте, дефолтный раскид. Даем студенту карточку с обозначением позиций и видео с дефолтным раскидом гранат.
Сыграть 5 игр на карте Mirage.

Слайд 8

Занятие 6. Практика игры на mirage, разбор реплея.
На этом занятии мы смотрим

Занятие 6. Практика игры на mirage, разбор реплея. На этом занятии мы
на то, как наш студент выполнил домашнее задание. Повторяем те моменты, что у него не получилось усвоить с прошлого урока.
Играем 1 игру вместе со студентов\ смотрим ОНЛАЙН игру студента. ВАЖНО! С голосом студента.
Разбираем реплей игры и проговариваем ошибки, которые студент допускает.
На домашнее задание даем повторение карты. Отыгрыш 10 матчей на карте.

Слайд 9

Занятие 7. Изучение популярных КС ГО карт: mirage, dust 2, inferno. Информация

Занятие 7. Изучение популярных КС ГО карт: mirage, dust 2, inferno. Информация
по карте Dust 2, гранаты, позииции.
На этой сессии мы рассказываем про популярные карты в соревновательном КС.
Начинаем тренировку с разбора обозначения позиций на карте Dust 2. Даем картинку, на которой отмечены все точки на карте.
Рассказываем про тайминги на карте, про выгодные позиции.
Показываем дефолт гранаты, рассказываем для чего они и почему для нас важны в тех или иных ситуациях.
На домашнее задание даем изучение обозначение позиций на карте, дефолтный раскид. Даем студенту карточку с обозначением позиций и видео с дефолтным раскидом гранат.

Слайд 10

Занятие 8. Практика игры на Dust 2, разбор реплея.
На этом занятии мы

Занятие 8. Практика игры на Dust 2, разбор реплея. На этом занятии
смотрим на то, как наш студент выполнил домашнее задание. Повторяем те моменты, что у него не получилось усвоить с прошлого урока.
Играем 1 игру вместе со студентов\ смотрим ОНЛАЙН игру студента. ВАЖНО! С голосом студента.
Разбираем реплей игры и проговариваем ошибки, которые студент допускает.
На домашнее задание даем повторение карты. Отыгрыш 10 матчей на карте.

Слайд 11

Занятие 9. Изучение популярных КС ГО карт: mirage, dust 2, inferno. Информация

Занятие 9. Изучение популярных КС ГО карт: mirage, dust 2, inferno. Информация
по карте Inferno, гранаты, позииции.
На этой сессии мы рассказываем про популярные карты в соревновательном КС.
Начинаем тренировку с разбора обозначения позиций на карте Inferno. Даем картинку, на которой отмечены все точки на карте.
Рассказываем про тайминги на карте, про выгодные позиции.
Показываем дефолт гранаты, рассказываем для чего они и почему для нас важны в тех или иных ситуациях.
На домашнее задание даем изучение обозначение позиций на карте, дефолтный раскид. Даем студенту карточку с обозначением позиций и видео с дефолтным раскидом гранат.

Слайд 12

Занятие 10. Практика игры на inferno, разбор реплея.
На этом занятии мы смотрим

Занятие 10. Практика игры на inferno, разбор реплея. На этом занятии мы
на то, как наш студент выполнил домашнее задание. Повторяем те моменты, что у него не получилось усвоить с прошлого урока.
Играем 1 игру вместе со студентов\ смотрим ОНЛАЙН игру студента. ВАЖНО! С голосом студента.
Разбираем реплей игры и проговариваем ошибки, которые студент допускает.
На домашнее задание даем объемную тренировку перед выпускным уроком. Отыграть не менее 5 раз на каждой карте (Mirage, Inferno, Dust2). Сделать по одному разбору реплея на каждой карте САМОСТОЯТЕЛЬНО.