Содержание
- 2. Введение Использование средств информационных технологий в качестве новых форм обучения значительно повышает уровень самостоятельности в работе
- 3. Актуальность В наше время происходит снижение интереса к традиционным формам обучения у школьников. Преподавание с использованием
- 4. Цель проекта Создать интерактивное приложение на языке Python для проверки знаний у учащихся. Задачи 1.Изучить материал,
- 5. Гипотеза Интерактивное приложение поможет учащимся самостоятельно проверить свои знания по теме «Вторая мировая война» и будет
- 6. Объект исследования Содержание книг о Второй мировой войне; язык Python. Предмет исследования Интерактивное приложение.
- 7. Выполнение проекта 1. Теоретическая часть
- 8. Изучение материала на тему “Вторая Мировая Война” и выбор вопросов
- 9. Изучение особенностей языка Python Tkinter – это графическая библиотека на основе Tk, которая входит в стандартную
- 10. Создание программы Главная страница 2. Практическая часть
- 11. Вопросы Создание программы
- 12. Тестирование приложения среди учащихся 10 «А» класс
- 13. Анализ приложения До После
- 15. Скачать презентацию