Слайд 2Галочка - переключатель
Выглядит так
Нужна чтобы переключать режимы и отмечать какие-то признаки
Работать с
![Галочка - переключатель Выглядит так Нужна чтобы переключать режимы и отмечать какие-то](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1169193/slide-1.jpg)
ней так:
Слайд 3Пишем первую игру
Это будет азартная игра.
Цель игры – выбить из пользователя как
![Пишем первую игру Это будет азартная игра. Цель игры – выбить из](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1169193/slide-2.jpg)
можно больше денег(виртуальных)
Варианты игры:
Рулетка
Монетка
Кости
Угадай карту
Слайд 4Как разработать игру
Придумать правила и цель игры для пользователя и для программы
Написать
![Как разработать игру Придумать правила и цель игры для пользователя и для](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1169193/slide-3.jpg)
пользовательский сценарий – расписать по пунктам как должен действовать пользователь
Написать алгоритм – расписать по пунктам как программа должна отвечать на действия пользователя
Создать пользовательский интерфейс – накидать на форму элементов управления
Реализовать алгоритм – запрограммировать все элементы управления
Отладить программу – избавить программу от ошибок.
Добавить красивостей и завлекушек