Содержание
- 2. CEO Amazon Джефф Безос Людям больше не нужны гаджеты. Им нужны сервисы.
- 3. - 50% - 45% - 3% Остальные - 2% Лидеры OS на начало 2016
- 4. Цена бага в релизе мобильного приложения
- 5. - Различные разрешения экрана - Аппаратные отличия - Десятки версий операционных систем - Разные типы подключения
- 6. - Что тестируем? Мобильное приложение с определенным набором функций - Для кого? Территориальное расположение, навыки пользователей,
- 7. Для того, чтобы выбрать тестовые девайсы нужно ответить на вопросы: - Какие задачи решает приложение? -
- 8. - Можно попытаться купить все требуемые девайсы. - Можно установить эмуляторы - Можно обратиться за помощью
- 9. + Реальное пользовательское окружение + Девайсы на разные проекты + Технические характеристики определены для девайсов +
- 10. + Чаще бесплатны, чем платны + Можно обеспечить каждого тестировщика + Огромная база виртуальных девайсов с
- 11. + Виртуальное покрытие всех девайсов + Мгновенный доступ + Цена ниже, чем покупка каждого устройства -
- 12. Тестирование начинается ДО разработки: - Недвусмысленность - Полнота набора требований - Непротиворечивость набора требований Тестирование требований
- 13. Мокап мобильного приложения
- 14. Генерация тестов с помощью Mind map
- 15. Покрытие = (Кол-во требований уже покрытых тестами/на общее кол-во требований)*100% Например: Есть 100 требований из которых
- 16. 1. Соединение 2. Переход между скринами 3. Мультитач 4. Сторонние библиотеки (facebook, etc) 5. Апдейт версий.
- 17. Best practice of mobile SDLC with CI+CVS
- 18. Feedback. Работа с конечным пользователем.
- 20. Скачать презентацию