Слайд 3I этап. Постановка задачи
Описание задачи:
У вас есть 10 монет. Вы хотите увеличить
![I этап. Постановка задачи Описание задачи: У вас есть 10 монет. Вы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1052156/slide-2.jpg)
свой капитал в два раза, испытав заодно и свою судьбу. Суть игра проста. Играя с маклером, вы делаете ставку и бросаете монету. Если выпадает «орел», маклер выдает вам сумму вашей ставки, в противном случае – вы ему отдаете эту сумму. Ставка может быть любой: от 1 до 10. Вы можете назначить самую большую ставку в 10 монет, и тогда за один бросок выясниться, «сорвали» ли вы банк или, наоборот, обанкротились. Опытные игроки действуют более осторожно, начиная с маленькой ставки.
Слайд 4I этап. Постановка задачи
Цель моделирования:
Выяснить, какая тактика чаще приводит к результату (положительному
![I этап. Постановка задачи Цель моделирования: Выяснить, какая тактика чаще приводит к результату (положительному или отрицательному).](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1052156/slide-3.jpg)
или отрицательному).
Слайд 5I этап. Постановка задачи
Формализация задачи:
Каков характер процесса?
Чем характеризуется игрок?
Случайный
Начальным капиталом Кнач Ставкой
![I этап. Постановка задачи Формализация задачи: Каков характер процесса? Чем характеризуется игрок?](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1052156/slide-4.jpg)
СТ
Текущей наличностью Ктек
Слайд 6I этап. Постановка задачи
Формализация задачи:
Чем характеризуется монета?
Положение (орел/решка)
![I этап. Постановка задачи Формализация задачи: Чем характеризуется монета? Положение (орел/решка)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1052156/slide-5.jpg)
Слайд 10Подведение итогов
Для чего нужна моделировать случайные процессы?
Мои достижения на уроке:
я
![Подведение итогов Для чего нужна моделировать случайные процессы? Мои достижения на уроке:](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1052156/slide-9.jpg)
научился…
я понял, как…
оформил результаты, используя…
другой вариант