Слайд 3Что такое Мультимедиа?
Мультимедиа - контент, или содержимое, в котором одновременно представлена информация
в различных формах — звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд. Например, в одном объекте-контейнере может содержаться текстовая, аудиальная, графическая и видеоинформация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней. Это достигается использованием определённого набора аппаратных и программных средств.
Слайд 5Данные мультимедиа могут включать в себя самые разнообразные формы естественной информации и
могут обеспечивать возможность произвольного интерактивного доступа к их элементам. Поскольку информация представлена в различных формах, мультимедиа увеличивает пользовательский опыт и позволяет быстрее усваивать информацию.
Слайд 7Мультимедиа находит различное применение, включая образование, медицину, производство, науку, искусство и развлечения.
Слайд 8В искусстве наиболее яркими примерами мультимедиа являются специальные эффекты в кино, компьютерная
мультипликация и трехмерная графика. Особого следует отметить «мультимедиа-художников» , умы которых в состоянии смешать различные методики, используя различные формы представления информации, которые, к тому же, могут включать в себя способы взаимодействия со средством просмотра. Примером может служить творчество Питера Гринуэя, который сочетает в своих работах кино с оперой и другими видами искусства и формами представления информации.
Слайд 10В области развлечений ярким примером мультимедиа являются компьютерные игры. Это приложения мультимедиа,
которые позволяют пользователям активно участвовать в их работе, вместо того, чтобы быть только пассивными получателями информации. Такую форму мультимедиа еще называют диалоговой мультимедиа. В среде мультимедиа активно используются такие приборы ввода информации, как джойстики и датчики различных конструкций, в качестве устройства вывода — акустические системы (наушники) , видеомониторы. Различные компоненты мультимедиа могут объединяться в общий комплекс, называемый виртуальным миром. Он представляет собой среду, которая воспринимается пользователем подобно действительности. Эта методика используется в некоторых играх, а также тренажерах полета для обучения пилотов.