- Главная
- Информатика
- Наследование
Содержание
- 2. Наследование Наследование является мощнейшим инструментом ООП и применяется для следующих взаимосвязанных целей: исключения из программы повторяющихся
- 14. Общее задание Определить иерархию классов (в соответствии с вариантом – выделить базовый и производные). Реализовать классы
- 16. Скачать презентацию
Слайд 2Наследование
Наследование является мощнейшим инструментом ООП и применяется для следующих взаимосвязанных целей:
исключения из
Наследование
Наследование является мощнейшим инструментом ООП и применяется для следующих взаимосвязанных целей:
исключения из

программы повторяющихся фрагментов кода;
упрощения модификации программы;
упрощения создания новых программ на основе существующих.
Кроме того, наследование является единственной возможностью использовать объекты, исходный код которых недоступен, но в которые требуется внести изменения.
упрощения модификации программы;
упрощения создания новых программ на основе существующих.
Кроме того, наследование является единственной возможностью использовать объекты, исходный код которых недоступен, но в которые требуется внести изменения.
Слайд 14Общее задание
Определить иерархию классов (в соответствии с вариантом – выделить базовый и
Общее задание
Определить иерархию классов (в соответствии с вариантом – выделить базовый и

производные).
Реализовать классы (самостоятельно задать члены-данные и методы класса).
Написать демонстрационную программу, в которой создаются объекты различных классов.
Реализовать классы (самостоятельно задать члены-данные и методы класса).
Написать демонстрационную программу, в которой создаются объекты различных классов.
Классы: человек (имя, дата рождения), абитуриент (количество баллов), студент (курс, группа, факультет), студент-магистрант (тема диссертации)
- Предыдущая
Highland GamesСледующая -
Безусловные рефлексы новорожденых