Содержание
- 2. СТРУКТУРА Обычная переменная может хранить в каждый конкретный момент времени только одно значение. Массив может хранить
- 3. СТРУКТУРА Это набор типов данных, сгруппированных под одним именем.
- 4. СТРУКТУРА public struct car { public string brand; public string model; public int engine; public string
- 5. Во многих приложениях может потребоваться создание группы связанных объектов и управление ими. Существует два способа группировки
- 6. КОЛЛЕКЦИИ Коллекция является классом, поэтому перед добавлением элементов необходимо объявить новую коллекцию. List s = new
- 7. КОЛЛЕКЦИИ Универсальная коллекция обеспечивает безопасность типов, так что другие типы данных не могут быть в нее
- 8. КОЛЛЕКЦИИ В примерах используется универсальный класс List , который позволяет работать со строго типизированными списками объектов.
- 9. ЗАДАНИЕ pictureBox1 monthCalendar1
- 10. private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { openFileDialog1.ShowDialog(); textBox1.Text = openFileDialog1.FileName; pictureBox1.Image = Image.FromFile( textBox1.Text); }
- 11. ЗАДАНИЕ private void button3_Click(object sender, EventArgs e) { textBox5.Text = Convert.ToString (monthCalendar1.SelectionStart.Year); }
- 12. ЗАДАНИЕ private void button2_Click(object sender, EventArgs e) { strcar.image =textBox1.Text; strcar.brand =textBox2.Text; strcar.model =textBox3.Text; strcar.engine =Convert.ToInt16
- 14. Скачать презентацию