Слайд 3Класс экземпляры
доступ тип имя_переменной;
![Класс экземпляры доступ тип имя_переменной;](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/983278/slide-2.jpg)
Слайд 4Класс
class Building {
public int Floors; // количество этажей
public int Area;
![Класс class Building { public int Floors; // количество этажей public int](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/983278/slide-3.jpg)
// общая площадь здания
public int Occupants; // количество жильцов
}
Слайд 5Объект
Building house = new Building();
// создать объект типа Building
![Объект Building house = new Building(); // создать объект типа Building](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/983278/slide-4.jpg)
Слайд 6Оператор-нүкте
объект.член
house.Floors = 2;
![Оператор-нүкте объект.член house.Floors = 2;](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/983278/slide-5.jpg)
Слайд 12Әдіс(метод)
// Добавить метод в класс Building.
using System;
class Building {
public
![Әдіс(метод) // Добавить метод в класс Building. using System; class Building {](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/983278/slide-11.jpg)
int Floors; // количество этажей
public int Area; // общая площадь здания
public int Occupants; // количество жильцов
// Вывести площадь на одного человека,
public void AreaPerPerson()
{ Console.WriteLine(" " + Area / Occupants + " приходится на одного человека"); } }
// Использовать метод AreaPerPerson().
class BuildingDemo {
static void Main() {
Building house = new Building();
Building office = new Building();
// Присвоить значения полям в объекте house.
house.Occupants = 4;
house.Area = 2500;
house.Floors = 2;
// Присвоить значения полям в объекте office.
office.Occupants = 25;