Содержание
- 2. ФИЗИКА В ИГРАХ
- 3. БАЗОВЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ДВИЖОК
- 4. СИСТЕМА СТОЛКНОВЕНИЙ btSimpleBroadphase - простой перебор всех пар O(n^2). btAxisSweep3 работает в ограниченном пространстве. Вы задаёте
- 5. RAGDOLL
- 6. JURASSIC PARK: TRESPASSER
- 7. ТИПЫ СОЕДИНЕНИЙ В RAGDOLL Шарнирное Шариковое
- 8. RAGDOLL Технология ragdoll работает, основываясь на принципах алгоритма Физерстоуна и пружинно-амортизаторных контактов Метод Верле (Hitman: Codename
- 9. НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ RAGDOLL В ИГРАХ - Пальцы и мелкие составляющие не анимируются. - Упрощенные суставы -
- 10. КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ГАЗ В ИГРАХ Система частиц Цельные текстуры
- 11. DAYS GONE. ЗОМБИ, КАК ЖИДКОСТЬ ИЛИ ГАЗ
- 12. GMS 2 И BOX 2D
- 13. ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ Подсистема физики отделена от основной структуры GMS, то есть она не обязательно завязана на
- 14. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ: https://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/how-to-create-a-custom-2d-physics-engine-the-basics-and-impulse-resolution--gamedev-6331 https://wildbunny.co.uk/blog/2011/04/06/physics-engines-for-dummies/
- 16. ДОМАШНЯЯ РАБОТА Гейм-дизайн: -Придумать и реализовать боевую систему и врагов Программирование: -Создать платформер. Требования: 1)Должны быть
- 18. Скачать презентацию