Содержание
- 2. Понятие класса Класс - новый элемент программы на языке С++, который объединяет понятия структуры и функции.
- 3. Простейший класс #include using namespace std; class MyClass { public: int data1; int data2; void set(int
- 4. Объединение данных и функций для работы с ними - основной прием объектно-ориентированной разработки программ. Класс MyClass
- 5. Определение класса class имя_класса { спецификатор_доступа_1: поле1; поле2; ... метод1; метод2; ... спецификатор_доступа_2: поле3; метод3; ...
- 6. Использование класса 1) Создание объекта класса имя_класса имя_объекта; Примеры: MyClass x,y; // x,y - объекты MyClass
- 7. 2) Доступ к полям данных объекта (только в случае, если доступ открыт) имя_объекта.имя_поля = значение; Примеры:
- 8. 3) Вызов метода объекта (только в случае, если доступ открыт) имя_объекта.метод(аргументы); Примеры: int a = x.get
- 9. Сокрытие данных (инкапсуляция) Данные внутри класса (поля) могут быть защищены от несанкционированного доступа. Защита производится с
- 10. Инкапсуляция данных (пример) class MyClass { private: int data1; int data2; public: void set(int a1, int
- 11. Разграничение доступа к данным: доступ внутри класса и извне
- 12. class part // определение класса { private: int modelnumber; // номер изделия int partnumber; // номер
- 13. Классы и объекты Отношение объекта к своему классу такое же, как отношение переменной к своему типу.
- 14. #include using namespace std; class Distance { private: int feet; float inches; public: void setdist(int ft,
- 15. Конструктор класса (class constructor) Для инициализации полей объекта могут использоваться специально разработанные методы класса. Однако гораздо
- 16. Свойства конструктора не имеет возвращаемого типа данных (даже void) имеет то же имя, что и класс,
- 17. Задачи конструктора: 1) создание объекта (размещение его в памяти) 2) инициализация полей объекта и определение инварианта
- 18. Синтаксис определения конструктора class имя { ... public: имя( ): { } ... };
- 19. class Distance { private: int feet; float inches; public: Distance(int ft, float in) { feet =
- 20. class Distance { private: int feet; float inches; public: Distance(int ft, float in): feet(ft), inches(in) {
- 21. Использование конструктора имя_класса имя_объекта; Конструктор почти никогда не вызывается явным образом. Вызов конструктора происходит неявно всегда,
- 22. Использование конструктора имя_класса имя_объекта(параметры); Б) Используется конструктор с параметрами Примеры неявного использования конструктора: MyClass A,B,C; Distance
- 23. Деструктор класса (class destructor) Определение. Деструктор - это метод класса, который вызывается автоматически в момент удаления
- 24. class Distance { private: int feet; float inches; public: Distance(int ft, float in) { feet =
- 26. Скачать презентацию