Содержание
- 2. Понятия данных и обработки данных Данные — зарегистрированная информация, представление фактов, понятий или инструкций в форме,
- 3. Области применения технологий обработки данных Астрономия Бухгалтерский учёт Биотехнологии Издательское дело Компьютерная графика Криптография Уфология Экспериментальная
- 4. Standard Template Library (STL) Стандартная библиотека шаблонов Краткий обзор библиотеки
- 5. В библиотеке STL выделяют пять основных компонентов: Контейнер (англ. container) — хранение набора объектов в памяти.
- 6. Контейнеры STL Наиболее часто используемым функционалом STL являются контейнерные классы («контейнеры»). Контейнеры STL делятся на три
- 7. Последовательные контейнеры реализуют структуры данных с возможностью последовательного доступа к ним. Определяющая характеристика: можно вставить свой
- 8. Некоторые особенности последовательных контейнеров Вектор (vector) представляет собой тип последовательного контейнера, который используется в большинстве случаев.
- 9. Вектора в С++
- 10. Создание вектора определенного типа (синтаксис): vector имя_вектора; Вектор создание и инициализация Пример: #include Std::vector V; //пустой
- 11. Методы класса vector push_back() - добавление нового элемента в конец вектора; size() – определение размера вектора
- 12. //Пример процедуры вывода вектора void pr_vec(vector A) { for(int i = 0; i cout cout }
- 13. Некоторые операции с векторами Изменение размера вектора (количества элементов): имя_вектора.resize(новый_размер); Добавить новый элемент в конец вектора:
- 14. Пример: играем с размерами вектора
- 15. Значения вектора Показать
- 16. Итераторы
- 17. Итератор — нечто, указывающее на элемент вектора. Объявление итератора: vector ::iterator имя_итератора; Итераторы Итератор имя_вектора.begin() указывает
- 18. Действия с итераторами Для итератора на vector вы можете: Выполнять операцию разыменования (обращаться к значению элемента
- 19. Алгоритмы
- 20. Использование итераторов Требования: #include Пространство имен: std Векторы и итераторы позволяют воспользоваться большим количеством библиотечных функций,
- 21. Вывод вектора по итератору Функции для тестовой программы Формирование вектора из файла
- 22. Начало тестовой программы Минимальный и максимальный элементы Функции возвращают итератор.
- 23. Поиск заданного элемента Вставка элементов в вектор: имя_вектора.insert(куда, что) Здесь: куда — итератор, указывающий на элемент,
- 24. Удаление заданного элемента Сортировка и реверс
- 25. Удаление диапазона элементов Удаление элементов вектора по значению: имя_вектора.erase( remove(имя_вектора.begin(), имя_вектора.end(), значение), имя_вектора.end());
- 26. Потоковые итераторы Суть применения потоковых итераторов в том, что они превращают любой поток в итератор, используемый
- 27. являются либо итератором входного потока, либо итератором выходного потока. Классы для этих итераторов: istream_iterator и ostream_iterator.
- 28. Примеры использования потоковых итераторов Алгоритм: вводим целые числа Они после ввода отображаются на экране (выводятся). Если
- 29. Функция copy в C++ Часто приходиться вывести некоторое количество элементов или добавить ячейки из одного контейнера
- 30. Примеры использования потоковых итераторов Имена По умолчанию eos = ^Z (Ctrl Z)
- 31. Добавление элементов в вектор inserter — специальный тип итератора вывода который добавляет элементы из контейнера A
- 32. Вывод и ввод вектора без цикла Начало то же, только добавить #include
- 33. Копирование элементов из одного вектора в другой
- 34. Добавление элементов в конец вектора
- 35. Копирование элементов в другой вектор Для вставки копируемых элементов в контейнер нужно третьим аргументом передавать —
- 36. Работа с файлом
- 38. Скачать презентацию