Содержание
- 2. ЦЕЛИ И ИТОГИ ЛЕКЦИИ Цели этой лекции: Реализовать простую игру Показать, как использовать класс игрового режима
- 3. ИГРОВЫЕ КЛАССЫ Игра, созданная в этой лекции, основана на шаблоне от третьего лица Third person. В
- 4. ПРАВИЛА ИГРЫ Игрок должен собрать маленькие статуи, которые появляются на экране, прежде чем истечет время. Начальное
- 5. СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА Создайте новый проект используя шаблон Third Person с наличием starter content. Удалите Static Mesh
- 6. BP_GUIDE_GAMEMODE Создайте новый Блюпринт класс “Game Mode Base” как родительский класс. Назовите его “BP_Guide_GameMode”. Создайте переменные
- 7. BP_GUIDE_GAMEMODE: МАКРОС СТАРТА ИГРЫ На панели My Blueprint создайте макрос с именем “StartGame”. Этот макрос отвечает
- 8. BP_GUIDE_GAMEMODE: МАКРОС СТАРТА ИГРЫ Макрос StartGame установит начальные значения переменных. Функция Set Timer создает объект Timer,
- 9. BP_GUIDE_GAMEMODE: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАКРОСА Макрос StartGame вызывается из события BeginPlay в BP_Guide_GameMode Blueprint. Было создано настраиваемое событие
- 10. BP_GUIDE_GAMEMODE: СОБЫТИЕ CLOCK Clock - это настраиваемое событие, которое Timer вызывает каждую секунду. Он имеет следующие
- 11. BP_GUIDE_GAMEMODE: СОБРАННЫЕ СТАТУИ 1/2 “Statue Collected” - это функция в BP_Guide_GameMode, которая вызывается классом BP_Statue, когда
- 12. BP_GUIDE_GAMEMODE: СОБРАННЫЕ СТАТУИ 2/2 Вторая часть функции Statue Collected выполняет следующие функции: Проверяет, кратно ли значение
- 13. BP_GUIDE_HUD Создайте новый класс Blueprint и выберите «HUD» в качестве родительского класса. Назовите его «BP_Guide_HUD». Создайте
- 14. BP_GUIDE_HUD: ЭКРАННЫЕ КООРДИНАТЫ Единственное действие, которое будет использоваться для рисования в этой игре, - это функция
- 15. BP_GUIDE_HUD: ПОЛУЧЕНИЕ ОТРИСОВКИ HUD 1/3 Чтобы рисовать на экране, событие Receive Draw HUD должно быть добавлено
- 16. BP_GUIDE_HUD: ПОЛУЧЕНИЕ ОТРИСОВКИ HUD 2/3 Настройка рисования текста для переменных Time и Level очень похожа на
- 17. BP_GUIDE_HUD: ПОЛУЧЕНИЕ ОТРИСОВКИ HUD 3/3 Последняя часть события Receive Draw HUD проверяет, имеет ли значение переменной
- 18. BP_STATUE Создайте новый класс Blueprint и выберите «Actor» в качестве родительского класса. Переименуйте его в «BP_Statue».
- 19. BP_STATUE: СОБЫТИЕ BEGIN PLAY Изображение справа показывает, что событие BeginPlay получает ссылку на Game Mode, приводит
- 20. BP_STATUE: ФУНКЦИЯ INIT STATUE В функции InitStatue есть две основных ноды: Teleport: этот узел устанавливает новое
- 21. BP_STATUE: ACTOR BEGIN OVERLAP 1/2 Событие столкновения ActorBeginOverlap запускается, когда Актор в игре перекрывает статую. Значение,
- 22. BP_STATUE: ACTOR BEGIN OVERLAP 2/2 Если статуя собрана, вызывается функция Statue Collected класса My_Guide_GameMode для управления
- 23. УСТАНОВКА РЕЖИМА ИГРЫ Откройте BP_Guide_GameMode Blueprint и нажмите кнопку Class Defaults. Поставьте свойство Default Pawn Class
- 24. ПРОЦЕСС ИГРЫ Если все правильно, во время игры игрок будет управлять персонажем и должен получить статуи.
- 26. Скачать презентацию