- Главная
- Информатика
- Оператор выбора
Содержание
- 2. Итак мы рассмотрели оператор с одиночным выбором if и оператор с двойным выбором if else, но
- 3. На начальном этапе анализируется выражение или переменная. После чего осуществляется переход к той ветви программы, для
- 4. Отметим, что в теле оператора switch можно использовать вложенные операторы switch, при этом в ключевых словах
- 6. Скачать презентацию
Слайд 2Итак мы рассмотрели оператор с одиночным выбором if и оператор с двойным выбором if else,
Итак мы рассмотрели оператор с одиночным выбором if и оператор с двойным выбором if else,

// форма записи оператора множественного выбора switch
switch (/*переменная или выражение*/)
{
case /*константное выражение1/*:
{
/*группа операторов*/;
break;
}
case /*константное выражение2*/:
{
/*группа операторов*/;
break;
}
//. . .
default:
{
/*группа операторов*/;
}
Слайд 3На начальном этапе анализируется выражение или переменная. После чего осуществляется переход к
На начальном этапе анализируется выражение или переменная. После чего осуществляется переход к

Варианты:
int c=3;
int a=5;
float g=0.5;
char s=‘c’;
switch (c) //Правильно (целая переменная)
switch ((a+c)+2) //Правильно (выражение целого типа)
switch (g) //Неправильно (вещественная переменная)
switch (s) //Правильно (символьная переменная)
Слайд 4Отметим, что в теле оператора switch можно использовать вложенные операторы switch, при
Отметим, что в теле оператора switch можно использовать вложенные операторы switch, при

switch (a)
{
case 1: b=c; break;
case 2:
switch (d)
{
case 0: f=8; break;
case 1: f=5; break;
case 2: f-=9; break;
}
case 3: b-=0; break;
}