Кодирование графической информации

Слайд 2

Графическая система компьютера
Монитор Видеокарта

Графическая система компьютера Монитор Видеокарта

Слайд 3

Разрешающая способность

Разрешающая способность растрового изображения определяется количеством точек, как по горизонтали, так

Разрешающая способность Разрешающая способность растрового изображения определяется количеством точек, как по горизонтали,
и по вертикали на единицу длины изображения.
Например: 800x600, 1024х768, 1280х1024.

…………………………………………………...............................
……………………………………………………………………….
………………………………………………………………………
……………………………………………………………………….
……………………………………………………………………….
………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………….
………………………………………………………………………
………………………………………………………………………
………………………………………………………..……………..
………………………………………………………………………
………………………………………………………….................

Слайд 4

Глубина цвета
2^8=256
2^16=65536
2^24=16777216
2^32=4294967296
N=2^I
I-глубина цвета
N - кол-во оттенков цветов

Глубина цвета 2^8=256 2^16=65536 2^24=16777216 2^32=4294967296 N=2^I I-глубина цвета N - кол-во оттенков цветов

Слайд 5

Модели цветопередачи
RGB
CMYK
HSB

Модели цветопередачи RGB CMYK HSB

Слайд 6

Цветовая модель RGB
Цветовая модель RGB (red, green, blue - красный, зеленый,

Цветовая модель RGB Цветовая модель RGB (red, green, blue - красный, зеленый,
синий) используется в таких светящихся устройствах, как телевизионные кинескопы и компьютерные мониторы. Для создания всех цветов, встречающихся в природе, они смешивают три первичных цвета RGB. Смесь 100% всех трех цветов дает белый, а смесь 0% всех трех цветов дает черный.
Модель RGB распространена очень широко, но она исключительно зависима от устройства. При замене устройства изменяются и цвета. Она не очень подходит для воспроизведения цвета, когда в одном комплексе должны работать сканер, принтер и монитор. Поскольку она использует три аддитивных первичных цвета, она не подходит для раскраски или для красителей и пигментов, используемых при печати, поскольку те используют другой набор первичных цветов (голубой, пурпурный, желтый).

Слайд 7

Цветовая модель CMY(K)

Цвета в таких светящихся устройствах, как телевизоры и компьютерные

Цветовая модель CMY(K) Цвета в таких светящихся устройствах, как телевизоры и компьютерные
мониторы формируются путем смешивания в различных пропорциях трех первичных цветов RGB, но такие средства воспроизведения цвета, как печатные издания и картины работают на поглощении одних длин волн и отражение других.
Три первичных цвета RGB при смешивании создают белый цвет, а три первичных цвета CMY при смешивании создают черный цвет. Поскольку реальные чернила не создают чистых цветов, то к этим трем цветам добавляется отдельно черный цвет (К) и модель называется CMYK. Диапазон представления цветов в CMYK уже, чем в RGB, поэтому при преобразовании данных из RGB в CMYK цвета кажутся грязнее.

Слайд 8

Цветовая модель HSB

Эта модель похожа на модель RGB. Аббревиатура HSD обозначает hue,

Цветовая модель HSB Эта модель похожа на модель RGB. Аббревиатура HSD обозначает
saturation, and luminance (цветовой тон, насыщенность и светлость). Она поддерживается на некоторых компьютерах.
Другие, менее известные модели включают модель HSB (hue, saturation, brightness - цветовой тон, насыщенность, яркость) и модель HCL (hue, chroma, luminance - цветовой тон, цветность светлость).
Палитра цветов в Photoshop. Она показывает числовое значение для моделей HSB, RGB, LAB и CMYK.

Слайд 9

Дополнительная информация

PhotoYCC (Photo CD)

Дополнительная информация PhotoYCC (Photo CD)

Слайд 10

Цветовые модели CIE

Цветовые модели CIE

Слайд 11

Цветовые системы Манселла

Цветовые системы Манселла
Имя файла: Кодирование-графической-информации.pptx
Количество просмотров: 39
Количество скачиваний: 0