Отдел перспективных разработок - Good Line

Слайд 3

Влад Поздняков - Erty Hackward

Начальник отдела перспективных разработок - Good Line
Автор p2p

Влад Поздняков - Erty Hackward Начальник отдела перспективных разработок - Good Line
Клиента О-ГО 2
p2p клиент в приставках Большое ТВ
10+ лет программирования, последние 2 года не писал код

Слайд 6

Что мы сделали?

Что мы сделали?

Слайд 8

3D ДВИЖОК

3D ДВИЖОК

Слайд 12

60 fps

1 / 60 = 0,016 s = 16 ms

16 ms

60 fps 1 / 60 = 0,016 s = 16 ms 16 ms

Слайд 13

Сколько полигонов нужно?

16 * 16 * 64 = 16 384 * 400

Сколько полигонов нужно? 16 * 16 * 64 = 16 384 *
= 6 553 600 кубов * 6 =
39 321 600 полигонов

Слайд 14

Сколько полигонов нужно?

16 * 16 * 64 = 16 384 * 400

Сколько полигонов нужно? 16 * 16 * 64 = 16 384 *
= 6 553 600 кубов * 6 =
39 321 600 полигонов
Crysis 3 = ~10 000 000 полигонов
ВРЕМЯ ЕЩЁ НЕ ПРИШЛО, ЗАКРЫВАЕМСЯ?

Слайд 19

View frustum culling

View frustum culling

Слайд 21

Шум Перлина

Шум Перлина

Слайд 35

Диаграмма Вороного

Диаграмма Вороного

Слайд 38

Редактор моделей

Редактор моделей

Слайд 44

Команда

Команда

Слайд 48

Хронология

июнь 2011
январь 2013
февраль 2014
август 2015

- старт разработки
- первый закрытый публичный тест
- последний

Хронология июнь 2011 январь 2013 февраль 2014 август 2015 - старт разработки
релиз
- последний коммит

Слайд 49

Как я бы сделал сейчас

Цепочка продаж, расшивание воронок
Работа с пользователями (кастдев)
Видение и

Как я бы сделал сейчас Цепочка продаж, расшивание воронок Работа с пользователями
границы проекта
Короткие итерации - неделя

Слайд 52

Продвижение

Форумы игроделов
Каталоги игр
Обзорщики
indiedb.com

Продвижение Форумы игроделов Каталоги игр Обзорщики indiedb.com