Содержание
- 2. Полезные классы из System AppDomain- среда, в которой выполняются приложения. Convert- преобразует значение одного базового типа
- 3. Зачем нужны исключения? Решение проблем с кодом вида: return -1; Возможность реакции на системные ошибки, например:
- 4. Базовый синтаксис try { Funk1(); Funk2(); } catch (Exception1 ex) { . . . } catch
- 5. Полная версия синтаксиса try { Funk1(); Funk2(); } catch (Exception1 ex) { . . . }
- 6. Выброс исключений Виртуальной машиной CLR. Библиотечным методом (см. документацию) throw new Exception(); throw; // только в
- 7. Создание своих классов исключений [Serializable()] public class MyException : Exception { public MyException () : base()
- 8. Контроль переполнения при целочисленных операциях Для выражения: checked(выражение); unchecked(выражение); Для блока кода: checked { } unchecked
- 9. И какой результат? Проверка включена: Для константного выражения – ошибка при компиляции приложения. Не константное выражение
- 10. Объявление интерфейса public interface IWork { void DoWork(); } public interface IWorkGeom : IWork { double
- 11. Реализация интерфейсов class Star : IWorkGeom { public void DoWork() { } public double SolveGeom() {return
- 12. Явная реализация интерфейса public interface IWork { void Paint(); } public interface IDraw { void Paint();
- 13. Интерфейсы, как способ взаимодействия объектов. Solve() ?
- 14. Solve() public interface IWork { void Solve(); } public class Start { static void Begin(IWork work)
- 15. Абстрактный класс и интерфейсы public interface IDraw { void Paint(); } abstract class Star : IDraw
- 16. Структурный тип и интерфейсы public interface IMath { void AddOne(); } struct Star : IMath {
- 17. Стандартный итератор .Net Все коллекции реализуют интерфейс: public interface IEnumerable { IEnumerator GetEnumerator(); } Который и
- 18. Работа с файлами и каталогами File - статические методы для создания, копирования, удаления и перемещения файлов.
- 19. Добавление текста в файл: string path = @"C:\Users\student\books.txt"; if (File.Exists(path)) File.AppendAllText(path, “some text \r\n new line");
- 20. Потоки байтов FileStream — для чтения и записи в файл. MemoryStream — для чтения и записи
- 21. Чтение байтов из файла: string path = @"C:\Users\student\books.txt"; FileStream fs = File.OpenRead(path); // FileStream fs =
- 22. Потоки символов BinaryReader и BinaryWriter - для чтения и записи простых типов данных, например: double. TextReader
- 23. Чтение текстового файла: string line; StreamReader tr = null; string path = @"C:\Users\student\books.txt"; try { tr
- 24. Работа с архивами ZipArchive — набор сжатых файлов в формате ZIP. ZipArchiveEntry — сжатый файла в
- 26. Скачать презентацию