Содержание
- 2. Факторы влияния Дизайн пользовательского интерфейса является фактором, оказывающим влияние на на три основных показателя качества программного
- 4. Этапы разработки пользовательского интерфейса Проектирование Функциональные требования: определение цели разработки и исходных требований. Анализ пользователей: определение
- 5. Реализация Прототипирование: разработка бумажных и/или интерактивных макетов экранных форм. Конструирование: создание приложения с учетом возможности изменения
- 6. Определение требований к разработке Виды требований Потребности отражают проблемы бизнеса, персоналии или процесса, которые должны быть
- 7. Требования к ПО
- 8. Бизнес-требования – определяют высокоуровневые цели организации или клиента (потребителя) – заказчика разрабатываемого программного обеспечения. Пользовательские требования
- 9. Группа нефункциональных требований задает условия, в которых система должна функционировать (например, время отклика при максимальной расчетной
- 10. Внешние интерфейсы – часто подменяются «пользовательским интерфейсом» , - это конкретизация аспектов взаимодействия с другими системами,
- 11. Системные требования иногда классифицируются как составная часть группы функциональных требований. Описывают высокоуровневые требования к программному обеспечению,
- 12. Анализ пользователей: методы и средства Дизайн, ориентированный на пользователей предполагает исследование аудитории, на которую ориентирован программный
- 13. Методы Персонификация Этот метод подразумевает составление детализированных типовых профилей потенциальных пользоватей, относящихся к разным группам. Анализ
- 14. Анализ контекста Анализ контекста использования состоит в сборе всей доступной информации о том, что именно делают
- 15. Сценарии использования (Use cases) Сценарии описывают поведение пользователей при решении производственных задач в определенном контексте. Они
- 16. Преимуществами использования сценариев является то, что они позволяют: моделировать поведение предполагаемых пользователей, их задачи и окружение;
- 17. Алгоритм разработки пользовательских сценариев может быть представлен следующим образом: Определение общего контекста, выделение потенциальных пользователей и
- 18. Сортировка карточек Это метод изучения пользователей, применяемый для деления информации на группы. Результаты сортировки (полученные группы)
- 19. Подбор участников. Сортировка карточек может выполняться индивидуально или в группе. Для индивидуального тестирования потребуется с десяток
- 20. Выполнение теста. Перед началом теста карточки перемешивают, чистые карточки помещают рядом. Участники теста по одному (или
- 21. Донна Спенсер, автор книги «Card Sorting», использует этот метод в проектировании веб-сайтов и приводит рекомендации, когда
- 22. Анализ конкурентов — простой, недорогой и эффективный метод, позволяющий выявить сильные и слабые стороны программных продуктов
- 23. 1. Анализ качества контента конкурентов - Цель -выявить причины, по которым web-документы конкурентов занимают более высокие
- 24. Диаграммы близости affinity diagramming — можно перевести как построение диаграммы тематического сходства/близости. Метод основан на сортировке
- 25. Мозговой штурм Мозговой штурм Широко используемый экспертный метод оперативного решения задач. Поиск решения выполняется в три
- 26. Фокус-группы Фокус-группы Фокус-группа — это неформальное собрание пользователей, у которых запрашивается мнение по определенной теме. Цель
- 27. Дневники наблюдений Высокоэффективная, но довольно сложная методика анализа пользователей, основанная на длительном по времени наблюдении за
- 28. Прототипирование Прототипирование (создание прототипа) выполняется на основании результатов ранее произведенных исследований. Это позволяет всем заинтересованным сторонам
- 29. Юзабилити-тестирование Тестирование системы целевыми пользователями, которое может применяться на разных этапах ее создания. На ранних стадиях
- 31. Скачать презентацию