Проектирование и разработка программного средства для поиска работы и исполнителей

Содержание

Слайд 2

Цели и задачи исследования

Задачи данной работы является:
Выявление проблем и потребностей рынка.
Анализ существующих,

Цели и задачи исследования Задачи данной работы является: Выявление проблем и потребностей
как на зарубежном так и на российском рынке, аналогичных приложений.
Проектирование базы данных
Программная реализация средства
Разработка интерфейсных форм
Тестирование

Целью данной работы является :
Разработка программного средства, позволяющее найти работу или исполнителя.

Слайд 3

Проблемы существующих решений

Ни на одном из рассмотренных ресурсов нет встроенного чата для

Проблемы существующих решений Ни на одном из рассмотренных ресурсов нет встроенного чата
уточнения деталей.
Для мониторинга поступающих новых задач необходимо посещение ресурса и обновление списка задач.
Исходя из недостатков имеющихся сервисов , было решено спроектировать и реализовать программное обеспечение , в котором учитывались и исправлены минусы присутствующие в приложениях конкурентов.

Слайд 4

Реализация

Выбор Базы данных:
В качестве базы данных была выбрана MySQL из-за простоты использования,

Реализация Выбор Базы данных: В качестве базы данных была выбрана MySQL из-за
способностью выдерживать большие нагрузки.
Язык программирования:
В качестве языка программирования выбран PHP. А так же Deplhi для разработки Windows-приложения.
Клиентcкая часть:
Для максимального удобства использования и большего охвата аудитории клиентская часть выполнена в трех вариантах:
Android-приложение
Windows-приложение
Web-приложение

Слайд 5

Проектирование базы данных

Из предметной области можно выделить несколько сущностей:
Users - сущность хранящая

Проектирование базы данных Из предметной области можно выделить несколько сущностей: Users -
все данные, касающиеся личности пользователя, контактной информации, его рейтинга в системе пользователю.
Task- сущность хранящая детали о необходимой задаче, ссылку на пользователя, оставившего задачу, место, время, условия.
Categories - сущность, определяющая список доступных категорий (категория должна быть присвоена каждому объявлению)
Categories_performers- подписки на категории, конкретных исполнителей.
City – сущность хранит список всех городов, зарегистрированных в системе
Messages- хранит переписку общения между пользователями.
Comments - хранит данные по комментариям к какой-то определенной задаче
Customer-хранит данные о заказчике
Performer-хранит данные о исполнителе

Слайд 6

Логическое проектирование

Логическое проектирование

Слайд 7

Физическое проектирование

Таблица Task
Хранит в себе информацию о задачах, зарегистрированных в сервисе

Физическое проектирование Таблица Task Хранит в себе информацию о задачах, зарегистрированных в сервисе

Слайд 8

Таблица Categories
Хранит в себе данные о зарегистрированных в сервисе категориях

Таблица Categories_performers
Хранит

Таблица Categories Хранит в себе данные о зарегистрированных в сервисе категориях Таблица
в себе информацию о подписках пользователей на категории

Слайд 9

Таблица City
Хранит в себе список городов

Таблица Users
Таблица хранит данные зарегистрированных пользователей

Таблица City Хранит в себе список городов Таблица Users Таблица хранит данные зарегистрированных пользователей

Слайд 10

Таблица messages
Используется для хранения пользовательских сообщений друг к другу

Таблица Performer
хранит данные о

Таблица messages Используется для хранения пользовательских сообщений друг к другу Таблица Performer хранит данные о исполнителе
исполнителе

Слайд 11

Taблица Comments
Хранит пользовательские комментарии к задачам

Таблица Customer
хранит данные о заказчике

Taблица Comments Хранит пользовательские комментарии к задачам Таблица Customer хранит данные о заказчике

Слайд 12


Одна из главных особенностей этой дизайнерской методологии анимация. Переходы между экранами, сопровождаются анимацией,

Одна из главных особенностей этой дизайнерской методологии анимация. Переходы между экранами, сопровождаются
появление новых элементов на экране так же сопровождается их анимированием. Эта методология получила очень большое распространение, благодаря своему удобству для пользователя.

Material Design

Слайд 13

Был спроектирован следующий дизайн программного обеспечения:

Экран авторизации

Главный экран

Был спроектирован следующий дизайн программного обеспечения: Экран авторизации Главный экран

Слайд 14

Экран задания

Экран заявки

Экран чата

Экран комментариев

Экран задания Экран заявки Экран чата Экран комментариев

Слайд 15

Тестирование

Была протестирована работоспособность форм:
На форме «Экран авторизации» был осуществлен вход в учетную

Тестирование Была протестирована работоспособность форм: На форме «Экран авторизации» был осуществлен вход
запись с
указанием e-mail и пароля.
На форме «Главный экран» можно было перейти в желаемую категорию.
На форме «Экран задания» можно было заполнить все поля для размещение задания.
На форме «Экран заявки» можно было заполнить персональные данные для
поиска задания.
На форме «Чат» был проведен тест обмена сообщениями между пользователями.
На форме «Экран комментариев» было протестировано размещение комментариев.
Все новые изменения и добавление новой информаций через экранные формы были добавлены в базу данных.