Программирование игр на Python

Слайд 2

Повторение и проверка домашнего задания

1. Переменные и управляющие конструкции
2. Списки, циклы и

Повторение и проверка домашнего задания 1. Переменные и управляющие конструкции 2. Списки, циклы и функции
функции

Слайд 3

Повторение и проверка домашнего задания

Создать список из 5-ти любых элементов и вывести

Повторение и проверка домашнего задания Создать список из 5-ти любых элементов и
их на экран.
Найти сумму чисел от 1 до 100 (с помощью цикла). Подсказка: делать с использованием функции range().
Вывести на экран случайное число (модуль random, функция randint).
Задать функцию с тремя аргументами, которая возвращает их произведение, при этом два аргумента должны иметь значения по умолчанию (то есть так, чтобы не обязательно было передавать последние два аргумента в функцию при ее вызове).

Слайд 4

Строки

В строке заменить все пробелы на другой символ.
Определить длину самого короткого слова

Строки В строке заменить все пробелы на другой символ. Определить длину самого
в строке.
Проверить, палиндром ли строка.
Вводится имя файла. Требуется проверить, что его расширение входит в список допустимых.

Слайд 5

Словари

Словари

Слайд 7

Основные сущности языка программирования
Переменные и операторы
Управляющие конструкции
Циклы и списки
Функции
Классы

Основные сущности языка программирования Переменные и операторы Управляющие конструкции Циклы и списки Функции Классы
Имя файла: Программирование-игр-на-Python.pptx
Количество просмотров: 53
Количество скачиваний: 0