Содержание
- 2. Проблема
- 3. Проблема Во время активной разработки и непосредственно во время игры участникам команды нужно знать что происходит
- 4. Правила игры
- 5. Цель Создать инструмент, с помощью которого можно было бы отслеживать различные метрики, приходящие с робота в
- 6. Решение
- 7. Задачи и инструменты Проектирование интерфейса (Figma): зарисовка макетов; проработка UX.
- 8. Задачи и инструменты 2. Разработка серверной (NodeJS) части: написание контроллеров, роутинг (Express); написание WebSocket сервера (SocketIO);
- 9. Задачи и инструменты 3. Разработка клиентской части (React): клиентский роутинг; верстка страниц; обработка событий с сервера.
- 10. Задачи и инструменты 4. Разработка Python клиента к API серверной части: написание форматтера для логов; методы
- 11. Результат / /logs /charts /field
- 12. Результат /logs
- 13. Результат /charts
- 14. Результат /field
- 15. Итоги Результат: Создан инструмент, позволяющий отслеживать различные метрики, приходящие с робота в режиме реального времени в
- 17. Скачать презентацию