Слайд 2Введение.
Сегодня существует много решений по моделированию физических процессов в компьютерных играх
В Unity3D существует стандартный компонент RigidBody, позволяющий программировать физическое поведение 2D/3D компьютерных моделей.
В процессе изучения тем по физике студенты должны получить не только знания о физических явлениях, но и навыки использования методов измерений физических величин.
Слайд 3Описание проблемы. Цель работы
Целью работы является разработка методики уточнений статических характеристик виртуальных
объектов для сокращения погрешности их динамических характеристик в виртуальных экспериментах по разделам механики.
Слайд 4Описание работы
По разработанной методологии каждый студент разрабатывает собственную программу для проведения виртуального
э эксперимента
Слайд 5Описание работы
После проведения виртуального эксперимента, сравнивались
полученные
значения с
результатом
натурного
и
вносились при необходимости изменения в программу
Слайд 6Выводы
После внесения корректив были зафиксированы способы решения несоответствий между результатами виртуальных
и натурных экспериментов.