Слайд 2Актуальность темы:
Хоть раз в своей жизни мы слышали фразу от какого-нибудь учащегося
![Актуальность темы: Хоть раз в своей жизни мы слышали фразу от какого-нибудь](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1133147/slide-1.jpg)
младших классов, что учёба скучная, так почему же не объединить приятное с полезным? Именно такую задачу и ставит перед собой приложение Star Platinum Математика. Одна из главных проблем при преподавании это захватить внимание учащегося, но приложение справляется и с этой задачей. Путём погружения игрока в процесс полу-игрового решения поставленных перед ним задач, его внимание концентрируется на решаемых им задач. Таким образом, мы хотим показать ученикам, что процесс обучения — это не всегда скучно, но и также очень часто бывает крайне интересным и захватывающим.
Слайд 3Цель:
Разработка приложения “Star Platinum: Математика”.
![Цель: Разработка приложения “Star Platinum: Математика”.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1133147/slide-2.jpg)
Слайд 4Задачи:
изучить среду разработки Godot Engine;
изучить язык программирования GDScript;
спроектировать игровые уровни;
разработать и реализовать
![Задачи: изучить среду разработки Godot Engine; изучить язык программирования GDScript; спроектировать игровые](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1133147/slide-3.jpg)
игрока;
реализовать спроектированные уровни;
протестировать созданное приложение.
Слайд 5Назначение разработки:
Разработанное приложение предназначено для обучения и закрепления информации о математике, учащимся
![Назначение разработки: Разработанное приложение предназначено для обучения и закрепления информации о математике, учащимся младших классов.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1133147/slide-4.jpg)
младших классов.
Слайд 7Этапы разработки:
Техническое задание
Эскизный проект
Технический проект
Рабочий проект
Внедрение
![Этапы разработки: Техническое задание Эскизный проект Технический проект Рабочий проект Внедрение](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1133147/slide-6.jpg)
Слайд 9Листинги:
func _ready():
randomize()
build_level(startpoint)
tiles = $Map.get_used_cells()
for tile in tiles:
tiles_id.append($Map.get_cellv(tile))
![Листинги: func _ready(): randomize() build_level(startpoint) tiles = $Map.get_used_cells() for tile in tiles:](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1133147/slide-8.jpg)
for i in range(15*9):
tiles[i] = $Map.map_to_world(tiles[i])
if !LevelNum.lose:
LevelNum.save("Игра запущена: Математика")
else:
LevelNum.lose = false
Слайд 10for i in range(8,11):
inst = text.instance()
match randi()%2:
0:
var g
![for i in range(8,11): inst = text.instance() match randi()%2: 0: var g](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1133147/slide-9.jpg)
= (randi()%10)+1
inst.text_change("-"+str(g))
1:
var g = (randi()%10)+1
inst.text_change("+"+str(g))