Разработка приложения StarPlatinum: Алгоритмизация

Содержание

Слайд 2

Актуальность темы

На сегодняшний день требуется все больше IT-специалистов. Специалисты, знающие определенный язык

Актуальность темы На сегодняшний день требуется все больше IT-специалистов. Специалисты, знающие определенный
становятся все более востребованными, потому что программирование разветвляется, и появляются самые разные направления.
Также есть огромное количество детей, которые хотели бы попробовать себя в роли программиста, потому что увидели, что их любимая игра или сцена в любимом фильме или мультфильме сделаны с помощью программирования.

Слайд 3

Цель:

Разработка приложения «StarPlatinum: Алгоритмизация»

Цель: Разработка приложения «StarPlatinum: Алгоритмизация»

Слайд 4

Задачи:

Изучить среду разработки Godot Engine;
изучить язык программирования GDScript;
спроектировать игровые уровни;
разработать и реализовать

Задачи: Изучить среду разработки Godot Engine; изучить язык программирования GDScript; спроектировать игровые
игрока;
реализовать спроектированные уровни;
протестировать созданное приложение.

Слайд 5

Назначение разработки:

Разрабатываемое приложение предназначено для обучения детей младшего школьного возраста программированию.

Назначение разработки: Разрабатываемое приложение предназначено для обучения детей младшего школьного возраста программированию.

Слайд 6

Выбор среды разработки

Godot Engine - многофункциональный, кросс-платформенный игровой движок, для создания 2D

Выбор среды разработки Godot Engine - многофункциональный, кросс-платформенный игровой движок, для создания
и 3D игр. Он предоставляет обширный набор распространенных инструментов, таким образом, что пользователи могут сосредоточиться на создании игр без необходимости изобретать колесо. Игры могут быть экспортированы в один клик на ряд платформ, включая главные настольные платформы (Linux, macOS, Windows), а так же мобильные (Android, IOS) и веб-ориентированные платформы (HTML5)

Слайд 7

Этапы разработки

Техническое задание;
эскизный проект;
технический проект.

Этапы разработки Техническое задание; эскизный проект; технический проект.

Слайд 8

Интерфейс программы

Интерфейс программы

Слайд 9

Листинги

func _on_ButtonLeft_input_event(viewport, event, shape_idx):
if event is InputEventMouseButton \
and event.button_index == BUTTON_LEFT \
and

Листинги func _on_ButtonLeft_input_event(viewport, event, shape_idx): if event is InputEventMouseButton \ and event.button_index
event.is_pressed():
$ButtonLeft/Left.frame = 1
$ButtonLeft/Left.playing = true
if i == 0:
i = opComs
else:
i -= 1
if i== 0:
switchComLeft.text = coms[opComs]
switchComRight.text = coms[i+1]
elif i == opComs:
switchComLeft.text = coms[i-1]
switchComRight.text = coms[0]
else:
switchComLeft.text = coms[i-1]
switchComRight.text = coms[i+1]
switchCom.text = coms[i]

Слайд 10

Листинги

func _on_Comanda_input_event(viewport, event, shape_idx):
if event is InputEventMouseButton \
and event.button_index == BUTTON_LEFT \
and

Листинги func _on_Comanda_input_event(viewport, event, shape_idx): if event is InputEventMouseButton \ and event.button_index
event.is_pressed():
com = load("res://Command.tscn").instance()
com.z_index = z
com.text = switchCom.text
com.position.x = get_global_mouse_position().x
com.position.y = get_global_mouse_position().y
com.drag = true
com.dragging = true
add_child(com, true)

Слайд 11

Листинги

if $Player.position.x - $Star.position.x == 65 and $Player.position.y - $Star.position.y == 0:
LevelNum.save("Победа")
if

Листинги if $Player.position.x - $Star.position.x == 65 and $Player.position.y - $Star.position.y ==
count <= LevelNum.stars[LevelNum.cur][0]:
LevelNum.stars[LevelNum.cur][3] = 3
elif count <= LevelNum.stars[LevelNum.cur][1]:
LevelNum.stars[LevelNum.cur][3] = 2
elif count <= LevelNum.stars[LevelNum.cur][2]:
LevelNum.stars[LevelNum.cur][3] = 1
if LevelNum.got == LevelNum.cur:
LevelNum.got += 1
LevelNum.cur += 1
get_tree().change_scene("res://win.tscn")