Школа программирования

Содержание

Слайд 2

Модули школы программирования

Web-технологии (создание сайтов и web-приложений)
Объектно-ориентированное программирование
Алгоритмизация

Модули школы программирования Web-технологии (создание сайтов и web-приложений) Объектно-ориентированное программирование Алгоритмизация

Слайд 3

Тематика модуля «Web-программирование»

что такое web-сайт, сеть Интернет и распределенные системы;
получение навыка

Тематика модуля «Web-программирование» что такое web-сайт, сеть Интернет и распределенные системы; получение
создания элементов web-страниц на языках HTML и CSS, продвинутые инструменты;
знакомство с фреймворком Bootstrap и основами создания анимации;
знакомство с языком JavaScript;
изучение технологии Web-компонент.

Слайд 4

Темы выполненных web-разработок: «Трехмерный виртуальный тур по Дзержинскому политехническому институту »

Целью работы являлось

Темы выполненных web-разработок: «Трехмерный виртуальный тур по Дзержинскому политехническому институту » Целью
освоение ряда технологий создания виртуальных 3D–туров (Canvas, jQuery, transform-3d)

Детали технологии разработки: Один из этапов работы - наложение самостоятельно сделанных 3D-фото на сферу и реализация навигации между этими сферами (каждая из которых привязана к определенной точке около здания Политеха). Каждой точке в туре соответствовал определенный id - номер. Каждый маркер являлся ссылкой на определенное панорамное изображение. Навигация по пространству внутри самого тура была реализована на программном уровне.

В ходе работы над этим проектом был получен бесценный опыт командной деятельности, а также некоторые навыки в использовании веб-технологий

Слайд 5

Сайт с функцией календаря

дополнить интерфейс общедоступной части сайта для интеграции календаря мероприятий

Сайт с функцией календаря дополнить интерфейс общедоступной части сайта для интеграции календаря
посредством языка PUG и UI фреймворка Bootstrap 4

разработать и сверстать клиентский интерфейс административной части (доступной владельцам сайта), используя язык PUG и UI фреймворк Bootstrap 4

создать клиентскую часть для интеграции в систему администрирования сайта на языке JavaScript, используя клиентский фреймворк Vue.JS;

дополнить существующую базу данных сайта для хранения информации календаря мероприятий

Слайд 6

Тематика модуля «Объектно-ориентированное программирование »

освоение основных парадигм объектно-ориентированного программирования;
формирование представлений об объектно-ориентированном

Тематика модуля «Объектно-ориентированное программирование » освоение основных парадигм объектно-ориентированного программирования; формирование представлений
языке «C#»;
формирование навыка работы с инструментом для разработки ПО – «Visual Studio»;
создание интерактивных многофункциональных приложений с помощью технологии «Windows Forms» и реляционных баз данных

Слайд 7

Темы выполненных программных разработок:

Цель проекта – создать собственное приложение по построению геометрических

Темы выполненных программных разработок: Цель проекта – создать собственное приложение по построению
фигур в графическом окне с вычислением их свойств (самостоятельно разработанный модуль вычисления длин сторон, площади и т.д.)

Цель проекта – получение навыков в использовании технологий:
Язык программирования - C#
Среда разработки - Visual Studio
Базы данных- SQL
Графический интерфейс -Библиотеки Windows Forms

«Создание 2D игры «Saru» с помощью технологии Windows Forms»

«Геометрическое приложение «Planum»

Слайд 8

Актуальность работы над проектом «Реализация многоуровневой 2D-игры:

На примере разработки игры было принято

Актуальность работы над проектом «Реализация многоуровневой 2D-игры: На примере разработки игры было
решение изучить и получить практические навыки использования современных технологий и инструментов для разработки интерактивных приложений, которые могут реагировать на действия пользователей.

Используемые в работе технологии:

Язык
Программирования:

Среда
разработки:

База данных:

Графический интерфейс:

Слайд 9

Тематика модуля «Алгоритмизация»

знакомство с основными типами алгоритмов и основными структурами данных для

Тематика модуля «Алгоритмизация» знакомство с основными типами алгоритмов и основными структурами данных
их реализации;
знакомство с основными понятиями и механизмами сетевого взаимодействия;
знакомство с алгоритмами шифрования и сжатия данных, алгоритмами прохождения лабиринтов;
знакомство с инструментами для реализации и эффективного применения алгоритмов.

Слайд 10

Проек, выполненный в модуле «Алгоритмизация» «Разработка программы «Менеджер паролей»»

Изучение и применение структур

Проек, выполненный в модуле «Алгоритмизация» «Разработка программы «Менеджер паролей»» Изучение и применение
данных
Написание библиотеки, предоставляющей API для
создания приложений управления паролями
Написание демонстрационной программы
Менеджер паролей включает в себя:
Алгоритм генерации паролей
Хранение и доступ к данным
Алгоритм проверки сложности пароля
Шифрование паролей

Инструменты разработки:
Язык программирования: Python
Среда разработки: IDLE
Библиотеки: random, getopt

Слайд 11

1. Садиков «Разработка программы «менеджер паролей»» 2. Катаурова «Софт для контроля знаний учащихся» 3.

1. Садиков «Разработка программы «менеджер паролей»» 2. Катаурова «Софт для контроля знаний
Калинкин «Разработка программы «Генерация лабиринтов»» 4. Шилов «Применение объектно-ориентированного языка программирования C# для реализации 3D-игры головоломки на платформе Unity» 5. Курдина «Сайт с функцией "обработка заказов”» 6. Иванова «Использование технологии Windows Forms в совокупности с реляционными базами данных для реализации многоуровневой 2D-игры» 7. Шаравин «Реализация многоуровневой 2D-игры «Змейка» с помощью объектно-ориентированного языка программирования C# и технологии Windows Forms.» 8. Алешин «Реализация алгоритма сжатия данных методом RLE на языке программирования Python»

Призеры конференции
«Научные перспективы 2020»

Слайд 12

Призеры конференции «Научные перспективы 2021»
Соболев А. Оптимизация программного кода на примере авторской

Призеры конференции «Научные перспективы 2021» Соболев А. Оптимизация программного кода на примере

компьютерной игры: краткий отчет о
проведенном исследовании
2. Калинкин Д. Разработка автоматизированной системы «умный дом»
3. Смирнов Д. Разработка электронной медицинской карточки пациента
с использованием интернет-технологий
4. Замалутденов Н. Разработка программы построения графов
5. Шкробов Ю. Создание сайта «Город Дзержинск»
6. Яналиев М. Создание приложения «Живая открытка»

Слайд 13

Программирование – это увлекательно!

Программирование – это увлекательно!
Имя файла: Школа-программирования.pptx
Количество просмотров: 38
Количество скачиваний: 0