Слайд 3Construct 2 позволяет создавать 2D-игры различных жанров и сложности без навыков программирования
![Construct 2 позволяет создавать 2D-игры различных жанров и сложности без навыков программирования](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/962143/slide-2.jpg)
Слайд 4Игры, сделанные в конструкторе, могут быть доступны на PC, Mac, Linux, в
![Игры, сделанные в конструкторе, могут быть доступны на PC, Mac, Linux, в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/962143/slide-3.jpg)
браузерах с поддержкой Android, iOS
Слайд 5Игры созданные на этой платформе продаются в Steam
![Игры созданные на этой платформе продаются в Steam](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/962143/slide-4.jpg)
Слайд 8Сегодня мы
Ознакомимся с основными
инструментами интерфейса
Создадим свою первую игру в
![Сегодня мы Ознакомимся с основными инструментами интерфейса Создадим свою первую игру в стиле Among Us](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/962143/slide-7.jpg)
стиле Among Us
Слайд 9 Sprite— любая картинка добавленная в игру
![Sprite— любая картинка добавленная в игру](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/962143/slide-8.jpg)
Слайд 10Tiled Background – Задний план
Из одного большого или из маленьких спрайтов.
![Tiled Background – Задний план Из одного большого или из маленьких спрайтов.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/962143/slide-9.jpg)
Слайд 11Collision mask-граница спрайта для взаимодействий с объектами
![Collision mask-граница спрайта для взаимодействий с объектами](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/962143/slide-10.jpg)
Слайд 12Image Point – Точка определяющая центр спрайта
![Image Point – Точка определяющая центр спрайта](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/962143/slide-11.jpg)