Создание компьютерной игры в среде Unity

Содержание

Слайд 2

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Подробно познакомиться с процессом разработки игр на игровом движке Unity и

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Подробно познакомиться с процессом разработки игр на игровом движке Unity
создать свою собственную игру .

Слайд 3

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

• Изучить среду для разработки компьютерной игры ;
• Определить программное обеспечение

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: • Изучить среду для разработки компьютерной игры ; • Определить
для разработки компьютерной игры;
• Составить этапы проектирования и создания компьютерной игры;
• Реализовать игру на платформе Unity3d.

Слайд 4

МЕТОДЫ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ:

• Проанализировать литературу и интернет-источники, с целью отбора и использования

МЕТОДЫ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ: • Проанализировать литературу и интернет-источники, с целью отбора
материала по созданию компьютерных игр .
• Найти обучающий материал или пройти курс по разработке игр .
• Настройка среды для разработки игры .
• Создание игры с помощью полученных навыков .

Слайд 9

Добавление освещения

Добавление освещения

Слайд 10

Эффект движения корабля по космосу

хотя это просто движущиеся две бесконечные картинки

Эффект движения корабля по космосу хотя это просто движущиеся две бесконечные картинки

Слайд 11

Благодаря программированию была реализована система подсчёта баллов и сердец здоровья, а также

Благодаря программированию была реализована система подсчёта баллов и сердец здоровья, а также пауза после проигрыша .
пауза после проигрыша .

Слайд 12

Примеры многочисленных кодов и переменных.

Примеры многочисленных кодов и переменных.

Слайд 13

Данный прямоугольник генерирует все объекты

В конце карты есть невидимая стена которая

Данный прямоугольник генерирует все объекты В конце карты есть невидимая стена которая
удаляет объекты иначе их были бы тысячи!

Слайд 14

Добавление визуальных эффектов: взрывы , огонь , всё за что так любят

Добавление визуальных эффектов: взрывы , огонь , всё за что так любят игры Анимация стрельбы
игры

Анимация стрельбы

Слайд 15

Создание меню

Все кнопки активны,
Даже микшер
громкости

Создание меню Все кнопки активны, Даже микшер громкости

Слайд 16

ВЫВОДЫ:

• Среда разработки Unity была мной изучена.
Этапы разработки игры были составлены и

ВЫВОДЫ: • Среда разработки Unity была мной изучена. Этапы разработки игры были
выполнены.
Я смог создать игру в среде разработки Unity.
Имя файла: Создание-компьютерной-игры-в-среде-Unity.pptx
Количество просмотров: 85
Количество скачиваний: 0