Создание компьютерных игр: от концепта до релиза

Содержание

Слайд 2

Введение

Введение

Слайд 3

Цель работы: создать компьютерную игру средствами программы
Для достижения данной цели необходимо решить

Цель работы: создать компьютерную игру средствами программы Для достижения данной цели необходимо
следующие задачи:
1. Изучить историю возникновения и технологию создания компьютерных игр.
2. Рассмотреть классификацию компьютерных игр.
3. Исследовать возможности программы Visual Studio для создания компьютерных игр.
4. Разработать и апробировать программу компьютерной игры.

Слайд 4

Методы исследования:
Теоретический
Анкетирование
Сравнение
Проектирование и создание собственного программного продукта
Сопоставление результатов исследования

Методы исследования: Теоретический Анкетирование Сравнение Проектирование и создание собственного программного продукта Сопоставление результатов исследования

Слайд 5

История развития компьютерных игр

В 1947 году была запрограммирована первая электронная игра- это

История развития компьютерных игр В 1947 году была запрограммирована первая электронная игра-
был симулятор вражеских ракет. Однако считается, что первой компьютерной игрой стала "ОХО" ("Крестики нолики")

Слайд 6

Первое поколение игр на игровых автоматах (1971-1977 г.)

В 1971 году создали игру

Первое поколение игр на игровых автоматах (1971-1977 г.) В 1971 году создали
Spacewar и поместили её на компактные электронные платы. Это дало возможность подключить их к телевизору и получить... первый игровой автомат!

Слайд 7

Второе поколение видеоигр (1976-1983)

В 1977 году Стив Джобс с товарищами выпускают компьютер

Второе поколение видеоигр (1976-1983) В 1977 году Стив Джобс с товарищами выпускают
для домашнего пользования Apple II, который также стал платформой для создания игр на компьютеры.

Слайд 8

Третье поколение видеоигр (1982-1988)

В 1983 появился первый интерактивный мультфильм на игровом автомате

Третье поколение видеоигр (1982-1988) В 1983 появился первый интерактивный мультфильм на игровом
Dragon's Lair, работавшем на большом оптическом диске.
В 1984 в Советском Союзе появилась игра Tetris (Тетрис).

Слайд 9

Четвертое поколение видеоигр (1988-1994)

1988-1994 гг. ознаменованы появлением цветных 2D игр. В играх

Четвертое поколение видеоигр (1988-1994) 1988-1994 гг. ознаменованы появлением цветных 2D игр. В
начал появляться качественный звук, приятная графика и спецэффекты. Среди множества выпущенных в этот период времени игр стоит отдельно выделить Mortal Combat, Street Fighter, RPG) и, конечно, Civilization

Слайд 10

Пятое поколение видеоигр (1994-1999)

В 1993 году Atari Jaguar, через год после которого

Пятое поколение видеоигр (1994-1999) В 1993 году Atari Jaguar, через год после
на рынок вышли Sony PlayStation и Sega Saturn.

Слайд 11

Шестое поколение видеоигр (1999-2005)

Microsoft в 2001 году выпускает свою первую консоль Xbox.

Шестое поколение видеоигр (1999-2005) Microsoft в 2001 году выпускает свою первую консоль
В то же время стали развиваться игры на мобильных телефонах, в большинстве своём - на платформах Symbian, Java и Windows Mobile.

Слайд 12

Седьмое поколение видеоигр (2005-2015)

Появляются новые консоли, многоядерные процессоры. переходят в цифровой формат.

Седьмое поколение видеоигр (2005-2015) Появляются новые консоли, многоядерные процессоры. переходят в цифровой формат.

Слайд 13

Восьмое поколение видеоигр (2015- наше время)

Возникновение VR и шлемов виртуальной реальности. Visual

Восьмое поколение видеоигр (2015- наше время) Возникновение VR и шлемов виртуальной реальности.
Reality начала пробиваться сразу по всем фронтам - и на рынок портативных мобильных устройств, и на рынок стационарных пк и игровых консолей.

Слайд 15

Проектирование
Определиться с целю, выбрать жанр.
. Выбор средств:программный код, игровой движок
Творчество
Подбор объектов (главный

Проектирование Определиться с целю, выбрать жанр. . Выбор средств:программный код, игровой движок
герой, соперники и т.д..)
Уровни: расстановка объектов (левелдизайн).
Графика: арты, 2D, 3D модели, анимации,
Интерфейс
Сюжет: скрипты, события, диалоги, видеовставки.
Звук: звуковые эффекты, музыка, озвучка.
Издание
Отшлифовка: сведение материала, устранение ошибок.
Продажа: реклама, локализация, система продажи.
Поддержка: выпуск дополнений.

Этапы создания современных компьютерных игр

Слайд 16

ЭТАПЫ СОЗДАНИЕ ИГРЫ «AТАКА Z»

ЭТАПЫ СОЗДАНИЕ ИГРЫ «AТАКА Z»

Слайд 17

Разработка компьютерной игры в среде Visual Studio

Основные возможности приложения:
• разработка проекта

Разработка компьютерной игры в среде Visual Studio Основные возможности приложения: • разработка
с нуля;
• добавление, удаление и редактирование программных компонентов;
• использование готовых объектов;
• написание скриптов;
• сохранение проекта в виде локального файла;
• размещение результата программирования в сети.

Слайд 20

Наша игра «Атака Z»

Наша игра «Атака Z»

Слайд 22

Заключение
В результате работы:
Проведено исследование, изучены разновидности компьютерных игр, составлена их классификация.

Заключение В результате работы: Проведено исследование, изучены разновидности компьютерных игр, составлена их

Была написана программа на языке C++, реализующая игру Aтака Z.
Созданная игра была апробирована на дополнительных занятиях по информатике и получила положительную оценку со стороны учащихся.
Имя файла: Создание-компьютерных-игр:-от-концепта-до-релиза.pptx
Количество просмотров: 60
Количество скачиваний: 0