Странствие. Игра платформер-лабиринт с элементами квеста

Содержание

Слайд 2

Постановка Задачи

-уровни
-интерфейс
-квест-вставки

Постановка Задачи -уровни -интерфейс -квест-вставки

Слайд 3

Постановка Задачи

Создать игру, лёгкую в управлении, но требующую логических размышлений от игрока.

Постановка Задачи Создать игру, лёгкую в управлении, но требующую логических размышлений от

Совместить платформер с лабиринтом

Игроку требуется запоминать и изучать карты уровней по мере прохождения

Для помощи игроку с прохождением уровней

Добавить интересные квесты

Слайд 4

Цели игры

«Раньше мне было стыдно за то, что я обычный автор комиксов,

Цели игры «Раньше мне было стыдно за то, что я обычный автор
в то время как другие строили мосты или делали карьеру в медицине. Но потом я начал понимать: развлечения – одна из важнейших вещей в жизни людей. Без них люди бы ушли в глубокую депрессию.»

Стэн Ли, автор легендарных комиксов Marvel:

Развитие памяти, внимания, скорости реакции и логического мышления

Развлекаться и наслаждаться красивыми видами

Слайд 5

Физическая модель персонажа

public class Player3Controller : MonoBehaviour
{
public float speed; //скорость игрока

Физическая модель персонажа public class Player3Controller : MonoBehaviour { public float speed;
public float jumpForce; //сила прыжка
private Rigidbody2D rb;
private bool isGrounded; //он на земле?
public Transform feetPos; //позиция игрока
public float checkRadius;
public LayerMask whatIsGround; //что есть земля?
private bool isSymmetry;
public float checkRadiusS;
public LayerMask whatIsSymmetry;
private void Start() {rb = GetComponent();} //действия с персонажем
private void FixedUpdate(){rb.velocity = new Vector2(1 * speed, rb.velocity.y);}
//движение с постоянной скоростью
}

Слайд 6

Физическая модель персонажа

private void Update()
{
isSymmetry = Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position, checkRadiusS, whatIsSymmetry);

Физическая модель персонажа private void Update() { isSymmetry = Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position, checkRadiusS, whatIsSymmetry);
isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position, checkRadius, whatIsGround);
if (isSymmetry == true)
{
speed = -1 * speed;
}
if (isGrounded == true && Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
}

if (isGrounded == true && Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
}

1, 3 уровень

Слайд 8

Физическая модель персонажа 2 уровень

Все стрелки меняют направление:
speed *= -1;
speedy *= -1;

rb.gravityScale

Физическая модель персонажа 2 уровень Все стрелки меняют направление: speed *= -1;
*= -1;

public LayerMask whatIsGround;
public LayerMask whatIsSymmetry;
public LayerMask whatIsLeft;
public LayerMask whatIsRight;
public LayerMask whatIsDown;

speedy

speedy

speed

Слайд 10

Структура игры

Главное меню

Удаление прогресса

Выход с сохранением

Структура игры Главное меню Удаление прогресса Выход с сохранением

Слайд 11

Структура игры

настройки

Главное меню

Перезапуск сцены уровня

2 уровень

Карта уровня, если доступна

Интерфейс

Структура игры настройки Главное меню Перезапуск сцены уровня 2 уровень Карта уровня, если доступна Интерфейс

Слайд 12

Структура игры

1 уровень

Начать заново

Изменение и сохранение позиции игрока

Scene “Special”

Квест: «Пещера»

Структура игры 1 уровень Начать заново Изменение и сохранение позиции игрока Scene “Special” Квест: «Пещера»

Слайд 13

Структура игры

1 уровень

Квест: «Пещера»

диалог

Ввод и проверка ответа

Ответ верный

number = Random.Range(0, 100);

5 возможных

Структура игры 1 уровень Квест: «Пещера» диалог Ввод и проверка ответа Ответ
исходов, 70% - призовые

Анимация, работа с освещением

Слайд 14

Структура игры

2 уровень

Квест «Панда»

-диалоги
-ввод ответа
-призы

Счетчик собранных листов

Структура игры 2 уровень Квест «Панда» -диалоги -ввод ответа -призы Счетчик собранных листов

Слайд 15

Структура игры

3 уровень

Порталы

Изменение позиции игрока

Scene «End»

Главное меню

Структура игры 3 уровень Порталы Изменение позиции игрока Scene «End» Главное меню

Слайд 16

Пример работы

Портал

Пример работы Портал

Слайд 17

Возникшие затруднения

физика персонажа на 2 уровне
сохранение позиции игрока в 1

Возникшие затруднения физика персонажа на 2 уровне сохранение позиции игрока в 1
уровне
придумывать новые идеи для каждого уровня
прорисовка всего самостоятельно