Слайд 2Цикл While
While (условие) { действия}
Действия будут выполняться для начального значения счетчика до

выполнения условия, в теле цикла надо предусмотреть увеличение счетчика
Слайд 3Практика 1
Выведите таблицу умножения

Слайд 4Практика 2
students2 = ['Абаканов Сергей', 'Алалина Алина', 'Гагарин Матвей', 'Хантухова Лейла', 'Викторов

Сергей', 'Масалкин Андрей', 'Петравкин Алексей', 'Московин Павел', 'Данилов Станислав'];
С помощью цикла while вам нужно вывести на экран всех студентов начиная с Гагарина Матвея и заканчивая Петравкиным Алексеем. При условии, что мы видим массив и знаем, как расположены студенты в массиве.
Слайд 5Интерактивная программа
Написать цикл для вывода квадратов всех чисел от 1 до 7.
В

итоге вы должны получить такую картину:
Квадрат 1 = 1
Квадрат 2 = 4
Квадрат 3 = 9
Квадрат 4 = 16
Квадрат 5 = 25
Квадрат 6 = 36
Квадрат 7 = 49
Самостоятельно.
Вычислить количество прожитых дней по введенному году рождения с клавиатуры
(приблизительно, без учета месяца)
Слайд 6Инструкция with
Инструкция with в предыдущих главах, посвященных PHP, не встречалась, поскольку она

имеется только в JavaScript. Используя эту инструкцию (если вы понимаете, что я под этим подразумеваю), можно упростить некоторые типы инструкций JavaScript, сократив множество ссылок на объект до всего одной ссылки. Предполагается, что ссылки на свойства и методы внутри блока with должны применяться к указанному объекту.
Рассмотрим код примера 14.10, в котором функция document.write нигде не ссылается на переменную string по имени.
Пример. Использование инструкции with
Введите код целиком, создав отдельный файл или в окне отладчика – консоли только содержимое javascript. Каков результат?