- Главная
- Информатика
- ТЗ на дизайн проекта
Содержание
- 2. ВВЕДЕНИЕ В КУРС ДЕЛА Есть разработанные обложки для настольной игры. В целом они мне нравятся, но
- 3. Таким образом задача состоит из следующих подзадач: 1.1. ОБЛОЖКИ Перерисовать обложки и поработать над цветом, поменять
- 4. 1.1.1 Перерисовать, изменить цвет на более свежий 1.1.2. Поменять название колоды «Русский музей» поменять на «Русская
- 5. Нужно сверстать три вкладыша: Русская живопись Мировая живопись Мировой кинематограф Доработка печатной версии игры 1.2. ВКЛАДЫШ
- 6. СОБЕРИ МАЛЕВИЧА Коллекция Об игре: Колода «Русская живопись» Перед вами игра не на знание художников и
- 7. Описание: 1. Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 7 карт. В центре расположите оставшуюся часть
- 8. СОБЕРИ МАЛЕВИЧА Коллекция Об игре: Колода «Мировая живопись» Перед вами игра не на знание художников и
- 9. Описание: 1. Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 7 карт. В центре расположите оставшуюся часть
- 10. СОБЕРИ МАЛЕВИЧА Коллекция Об игре: Колода «Мировой кинематограф» Перед вами игра не на знание режиссеров и
- 11. Описание: 1. Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 7 карт. В центре расположите оставшуюся часть
- 12. Необходимо сделать дополнительный вкладыш со стилями Ниже текст и значки, я думаю было бы красиво добавить
- 13. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ Специально для любознательных игроков мы расположили рядом с картинами значок художественных стилей. В живописи
- 14. Абстракционизм (появился в начале XX века) Абстракционисты решили, что живопись должна стать безграничной, а значит не
- 15. Импрессионизм (вт. пол. XIX века) Художники - импрессионисты стремились естественно и непринужденно запечатлеть окружающий мир в
- 16. Примитивизм (со вт. пол XIX в.) Художники - примитивисты упрощали изображения реальности, их картины похожи на
- 17. Соцреализм (30-е – 50-е гг. XX века) Идея живописи социалистического реализма - создание благоприятного образа трудящегося
- 18. 11 Василий Васнецов «Алёнушка» (1881) «Витязь на распутье» (1882) «Богатыри» (1889) «Иван-царевич на Сером Волке» (1889)
- 19. 11 Василий Васнецов «Иван-царевич на Сером «Алёнушка» (1881) «Витязь на распутье» (1882) «Богатыри» (1889) Волке» (1889)
- 20. 11 Василий Васнецов «Богатыри» (1889) «Алёнушка» (1881) «Витязь на распутье» (1882) «Иван-царевич на Сером Волке» (1889)
- 21. 11 Василий Васнецов «Витязь на распутье» (1882) «Алёнушка» (1881) «Богатыри» (1889) «Иван-царевич на Сером Волке» (1889)
- 22. Леонардо да Винчи «Мона Лиза» (1503) «Мадонна Литта» (1490) «Дама с горностаем» (1490) «Тайная вечеря» (1498)
- 23. Леонардо да Винчи «Дама с горностаем» (1490) «Мадонна Литта» (1490) «Тайная вечеря» (1498) «Мона Лиза» (1503)
- 24. Леонардо да Винчи «Мадонна Литта» (1490) «Дама с горностаем» (1490) «Тайная вечеря» (1498) «Мона Лиза» (1503)
- 25. Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» (1498) «Мадонна Литта» (1490) «Дама с горностаем» (1490) «Мона Лиза» (1503)
- 26. Квентин Тарантино «Криминальное чтиво» (1994) «Однажды в… Голливуде» (2019) «Убить Билла» (2003-2004) «Бешеные псы» (1992)
- 27. Квентин Тарантино «Однажды в… Голливуде» (2019) «Криминальное чтиво» (1994) «Убить Билла» (2003-2004) «Бешеные псы» (1992)
- 28. Квентин Тарантино «Убить Билла» (2003-2004) «Криминальное чтиво» (1994) «Однажды в … Голливуде» (2019) «Бешеные псы» (1992)
- 30. Скачать презентацию
Слайд 2ВВЕДЕНИЕ В КУРС ДЕЛА
Есть разработанные обложки для настольной игры. В целом они
ВВЕДЕНИЕ В КУРС ДЕЛА
Есть разработанные обложки для настольной игры. В целом они
К игре есть два вкладыша: 1) с объяснением как играть 2) с объяснением художественных стилей. Первый частично задизайнен, но нужно его доработать.
Важно еще что у меня нет исходников для обложек, есть уже pdf файлы. То есть нужно перерисовать персонажей и улучшить.
Доработка печатной версии игры
Слайд 3Таким образом задача состоит из следующих подзадач:
1.1. ОБЛОЖКИ
Перерисовать обложки и поработать над
Таким образом задача состоит из следующих подзадач:
1.1. ОБЛОЖКИ
Перерисовать обложки и поработать над
1.2. ВКЛАДЫШ С ОПИСАНИЕМ ПРАВИЛ ИГРЫ
Сделать три варианта вкладыша на основе существующего.
1.3. ВКЛАДЫШ С ОПИСАНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕЕНЫХ СТИЛЕЙ
Сделать новый вкладыш – здесь самое важное, чтобы его можно было удобно вложить в коробку.
Доработка печатной версии игры
Слайд 41.1.1 Перерисовать, изменить цвет на более свежий
1.1.2. Поменять название колоды «Русский музей»
1.1.2. Поменять название колоды «Русский музей»
Доработка печатной версии игры
1.1. ОБЛОЖКИ
1.1.3. Добавить к обложке номер телефона, имя и инстаграмм
+ 7 985 127 60 04
[email protected]
www.soberi-malevicha.ru
Слайд 5Нужно сверстать три вкладыша:
Русская живопись
Мировая живопись
Мировой кинематограф
Доработка печатной версии игры
1.2. ВКЛАДЫШ С
Русская живопись
Мировая живопись
Мировой кинематограф
Доработка печатной версии игры
1.2. ВКЛАДЫШ С
Слайд 6СОБЕРИ МАЛЕВИЧА
Коллекция
Об игре:
Колода «Русская живопись»
Перед вами игра не на знание художников и
СОБЕРИ МАЛЕВИЧА
Коллекция
Об игре:
Колода «Русская живопись»
Перед вами игра не на знание художников и
Собери Малевича – отличный подарок для:
Любителей логических загадок;
Ценителей головоломок;
Семьей, где любят играть с детьми в развивающие игры;
Всех, кто любит весело провести время и отдохнуть в хорошей компании.
ВНИМИНИЕ: знание художников и картин не обязательно для игры, но очень полезно для культуры и уровня развития!
Кол-во карт в колоде: 100 (25 художников, по 4 картин каждого художника)
Кол-во игроков: от 3 до 12
Возраст: от 10 лет
Цель игры: собрать наибольшее количество коллекций.
Коллекция состоит из 4-х карт (картин) одного художника.
Имя художника
Название картины
Три картины, которые нужно найти у других игроков
Художественный стиль картин
Слайд 7Описание:
1. Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 7 карт. В центре
Описание: 1. Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 7 карт. В центре
2. Первый ход может сделать любой игрок, переход хода происходит по часовой стрелке. Игрока, которому принадлежит право хода, называют «Ведущим».
Ведущий знакомится со своими картами и выбирает художника, коллекцию которого он будет собирать. Например, у него есть карта Василия Васнецова «Богатыри» и он хочет собрать коллекцию картин Василия Васнецова. Для этого Ведущий должен найти у других игроков 3 карты Василия Васнецова: «Аленушка», «Витязь на распутье» и «Иван-царевич на Сером Волке». Он называет имя игрока, у которого будет искать карту, имя художника и название карты, т.е. картину. Например: Есть ли у тебя, Игрок №1, Василий Васнецов «Аленушка»?
Внимание! Ведущий имеет право спрашивать у других игроков карту, только если у него есть хотя бы одна карта того же художника. Если у Ведущего нет ни одной карты из коллекции, то он не может ее собирать, даже если знает, у кого находятся другие карты.
3. Игрок, к которому обратился Ведущий, ищет карту с художником и картиной в своих картах:
– если у игрока есть запрашиваемая карта, то он обязан отдать эту карту Ведущему. В таком случае Ведущий продолжает игру и спрашивает новую карту у этого же или у любого другого игрока.
– если у игрока нет запрашиваемой карты, то он сообщает об этом Ведущему. Теперь игрок должен отправиться в «музей» и посмотреть запрашиваемую карту там. Для этого он берет из «музей» первую карту и, посмотрев на карту, сообщает Ведущему о результате:
– если взятая карта из библиотеки и есть запрашиваемая карта, то игрок обязан отдать эту карту Ведущему. В таком случае Ведущий продолжает игру и спрашивает новую карту у этого же или у любого другого.
– если взятая карта из библиотеки не является запрашиваемой картой, то игрок сообщает об этом Ведущему. В таком случае игрок забирает взятую из библиотеки карту себе, Ведущий теряет право хода, следующий игрок (по часовой стрелке) становится Ведущим.
4. Как только игрок собирает коллекцию, он объявляет другим игрокам об этом и откладывает собранные карты на стол. Победителем является игрок, собравший наибольшее количество коллекций.
Веселой игры!
+ 7-985-127-60-04
www.soberi-malevicha.ru
Слайд 8СОБЕРИ МАЛЕВИЧА
Коллекция
Об игре:
Колода «Мировая живопись»
Перед вами игра не на знание художников и
СОБЕРИ МАЛЕВИЧА
Коллекция
Об игре:
Колода «Мировая живопись»
Перед вами игра не на знание художников и
Собери Малевича – отличный подарок для:
Любителей логических загадок;
Ценителей головоломок;
Семьей, где любят играть с детьми в развивающие игры;
Всех, кто любит весело провести время и отдохнуть в хорошей компании.
ВНИМИНИЕ: знание художников и картин не обязательно для игры, но очень полезно для культуры и уровня развития!
Кол-во карт в колоде: 100 (25 художников, по 4 картин каждого художника)
Кол-во игроков: от 3 до 12
Возраст: от 10 лет
Цель игры: собрать наибольшее количество коллекций.
Коллекция состоит из 4-х карт (картин) одного художника.
Имя художника
Название картины
Три картины, которые нужно найти у других игроков
Художественный стиль картин
Слайд 9Описание:
1. Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 7 карт. В центре
Описание: 1. Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 7 карт. В центре
2. Первый ход может сделать любой игрок, переход хода происходит по часовой стрелке. Игрока, которому принадлежит право хода, называют «Ведущим».
Ведущий знакомится со своими картами и выбирает художника, коллекцию которого он будет собирать. Например, у него есть карта Леонардо да Винчи «Мона Лиза» и он хочет собрать коллекцию картин Леонардо да Винчи. Для этого Ведущий должен найти у других игроков 3 карты Леонардо да Винчи: «Дама с горностаем», «Тайная вечеря» и «Мадонна Литта». Он называет имя игрока, у которого будет искать карту, имя художника и название карты, т.е. картину. Например: Есть ли у тебя, Игрок №1, Леонардо да Винчи «Тайная вечеря»?
Внимание! Ведущий имеет право спрашивать у других игроков карту, только если у него есть хотя бы одна карта того же художника. Если у Ведущего нет ни одной карты из коллекции, то он не может ее собирать, даже если знает, у кого находятся другие карты.
3. Игрок, к которому обратился Ведущий, ищет карту с художником и картиной в своих картах:
– если у игрока есть запрашиваемая карта, то он обязан отдать эту карту Ведущему. В таком случае Ведущий продолжает игру и спрашивает новую карту у этого же или у любого другого игрока.
– если у игрока нет запрашиваемой карты, то он сообщает об этом Ведущему. Теперь игрок должен отправиться в «музей» и посмотреть запрашиваемую карту там. Для этого он берет из «музей» первую карту и, посмотрев на карту, сообщает Ведущему о результате:
– если взятая карта из библиотеки и есть запрашиваемая карта, то игрок обязан отдать эту карту Ведущему. В таком случае Ведущий продолжает игру и спрашивает новую карту у этого же или у любого другого.
– если взятая карта из библиотеки не является запрашиваемой картой, то игрок сообщает об этом Ведущему. В таком случае игрок забирает взятую из библиотеки карту себе, Ведущий теряет право хода, следующий игрок (по часовой стрелке) становится Ведущим.
4. Как только игрок собирает коллекцию, он объявляет другим игрокам об этом и откладывает собранные карты на стол. Победителем является игрок, собравший наибольшее количество коллекций.
Веселой игры!
+ 7-985-127-60-04
www.soberi-malevicha.ru
Слайд 10СОБЕРИ МАЛЕВИЧА
Коллекция
Об игре:
Колода «Мировой кинематограф»
Перед вами игра не на знание режиссеров и
СОБЕРИ МАЛЕВИЧА
Коллекция
Об игре:
Колода «Мировой кинематограф»
Перед вами игра не на знание режиссеров и
Собери Малевича – отличный подарок для:
Любителей логических загадок;
Ценителей головоломок;
Семьей, где любят играть с детьми в развивающие игры;
Всех, кто любит весело провести время и отдохнуть в хорошей компании.
ВНИМИНИЕ: знание режиссеров и фильмов не обязательно для игры, но очень полезно для культуры и уровня развития!
Кол-во карт в колоде: 100 (25 режиссеров, по 4 фильмов каждого режиссера)
Кол-во игроков: от 3 до 12
Возраст: от 10 лет
Цель игры: собрать наибольшее количество коллекций.
Коллекция состоит из 4-х карт (фильмов) одного режиссера.
Имя режиссера
Название фильма
Три фильма, которые нужно найти у других игроков
Слайд 11Описание:
1. Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 7 карт. В центре
Описание: 1. Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 7 карт. В центре
2. Первый ход может сделать любой игрок, переход хода происходит по часовой стрелке. Игрока, которому принадлежит право хода, называют «Ведущим».
Ведущий знакомится со своими картами и выбирает режиссера, коллекцию которого он будет собирать. Например, у него есть карта Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» и он хочет собрать коллекцию фильмов Квентина Тарантино. Для этого Ведущий должен найти у других игроков 3 карты Квентина Тарантино: «Однажды в… Голливуде», «Убить Билла» и «Бешеные псы». Он называет имя игрока, у которого будет искать карту, имя режиссера и название карты, т.е. фильм. Например: Есть ли у тебя, Игрок №1, Квентин Тарантино «Убить Билла»?
Внимание! Ведущий имеет право спрашивать у других игроков карту, только если у него есть хотя бы одна карта того же режиссера. Если у Ведущего нет ни одной карты из коллекции, то он не может ее собирать, даже если знает, у кого находятся другие карты.
3. Игрок, к которому обратился Ведущий, ищет карту с режиссером и фильмом в своих картах:
– если у игрока есть запрашиваемая карта, то он обязан отдать эту карту Ведущему. В таком случае Ведущий продолжает игру и спрашивает новую карту у этого же или у любого другого игрока.
– если у игрока нет запрашиваемой карты, то он сообщает об этом Ведущему. Теперь игрок должен отправиться в «кинотеатр» и посмотреть запрашиваемую карту там. Для этого он берет из «кинотеатра» первую карту и, посмотрев на карту, сообщает Ведущему о результате:
– если взятая карта из библиотеки и есть запрашиваемая карта, то игрок обязан отдать эту карту Ведущему. В таком случае Ведущий продолжает игру и спрашивает новую карту у этого же или у любого другого.
– если взятая карта из библиотеки не является запрашиваемой картой, то игрок сообщает об этом Ведущему. В таком случае игрок забирает взятую из библиотеки карту себе, Ведущий теряет право хода, следующий игрок (по часовой стрелке) становится Ведущим.
4. Как только игрок собирает коллекцию, он объявляет другим игрокам об этом и откладывает собранные карты на стол. Победителем является игрок, собравший наибольшее количество коллекций.
Веселой игры!
+ 7-985-127-60-04
www.soberi-malevicha.ru
Слайд 12 Необходимо сделать дополнительный вкладыш со стилями
Ниже текст и значки, я
Необходимо сделать дополнительный вкладыш со стилями
Ниже текст и значки, я
Однако есть некоторые опасения, что в таком случае не получится все уместить на лист, чтобы было читабельно
Я думала сделать лист который складывается так. Нужно порабобать над тем чтобы все хорошо уместилось.
7х11
14 х11
14 х22
28 х22
ВКЛАДЫШ –
4 страницы
Свернутый вкладыш- по размеру игральной карты 7 на 11 см
Доработка печатной версии игры
1.3. ВКЛАДЫШ С ОПИСАНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СТИЛЕЙ
Слайд 13ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ
Специально для любознательных игроков мы расположили рядом с картинами значок художественных
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ
Специально для любознательных игроков мы расположили рядом с картинами значок художественных
Доработка печатной версии игры
1.3. ВКЛАДЫШ С ОПИСАНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СТИЛЕЙ
Слайд 14
Абстракционизм (появился в начале XX века)
Абстракционисты решили, что живопись должна стать
Абстракционизм (появился в начале XX века)
Абстракционисты решили, что живопись должна стать
Ар-деко (1920-е гг.)
Искусство Ар-деко, смело можно назвать гламурным, изящным и роскошным. Как правило, живопись этого периода посвящена красивой богемной жизни, а её главные герои – стройные девушки и юноши в изысканных костюмах. Живопись ар-деко отличают декоративность и плоскостное изображение. Это обусловлено особым интересом к древнегреческому и египетскому искусству, которое было популярно в начале XX века в связи с археологическими раскопками. Красота ар-деко в нашей игре зашифрована символом «губы».
Барокко (XVII век)
Живопись Барокко (слово значит «причудливый») имеет следующие отличительные черты – эмоциональность героев, яркие насыщенные цвета, стремление к движению, внимание к деталям – от точного воспроизведения сюжета, до максимально реалистичного изображения внешности людей. Барокко — это тот самый случай, когда, рассматривая портрет, хочется воскликнуть, что герой портрета, «как настоящий!». Многие произведения преисполнены торжественности и пафоса даже если изображен трагический сюжет. Именно в эпоху Барокко произведения искусства перестали быть исключительно собственностью церкви, монархов или самых обеспеченных семей, так как в Европе сформировался рынок искусства и картины стали появляться в домах людей среднего класса. Поэтому XVII век — это не только расцвет традиционных жанров, таких как религиозные сцены, аллегории, портреты, но и камерных, как бытовой и натюрморт. Торжественность Барокко закодирована символом «корона».
Возрождение (Ренессанс) (XIII-XVI вв.)
В основе искусства Возрождения – интерес к античной культуре и ценностям. Художники Возрождения подарили нам ощущение перспективы на картинах, первые портреты, на которых изображение человека становится приближенным к реалистичному, даже если изображены святые, передачу красоты и пластики человеческого тела. Искусство Возрождения – одухотворенное искусство, наполненное символами и аллегориями. А каждая картина – шедевр, который хочется внимательно изучать, как книгу. В Ренессансе выделен отдельный этап, который признан вершиной искусства, он называется «Высокое Возрождение». Именно в это время творили такие гении, как Леонардо да Винчи, Микеланджело и Рафаэль. Картины эпохи Возрождения отмечены символом рождения, активно используемом художниками этого времени - «морская раковина с жемчужиной».
Слайд 15Импрессионизм (вт. пол. XIX века)
Художники - импрессионисты стремились естественно и непринужденно запечатлеть
Импрессионизм (вт. пол. XIX века)
Художники - импрессионисты стремились естественно и непринужденно запечатлеть
Классицизм (XVII-XIX вв.).
Интерес к античному искусству и красоте человеческого тела, который был присущ древним грекам, стал основой строгого и монументального стиля Классицизм. Художников этой эпохи учили уделять особое внимание рисунку, отсюда на шедеврах всегда четкая продуманная композиция, а герои кажутся срисованными с античных скульптур (хотя зачастую было именно так). Сюжеты картин классицизма также чаще всего отсылают к античной истории. За особую любовь ко всему античному, знак Классицизма – «колонна».
Модерн (кон. XIX- нач. XX в.)
Живопись модерна зачастую связана с интерьером. Плоскостное, стремящееся к орнаменту декоративное изображение прекрасно вписывается не только во внутреннее убранство пространства аналогичного стиля, но и служит отличным оформления фасада. Именно поэтому архитекторы приглашали художников для совместной работы. В живописи модерна много символов и экспериментов с формами, особенно популярен растительный орнамент, поэтому знаком Модерна выбран «ключик».
Поп-арт (вт. пол. XX века)
Яркая и вызывающая живопись привлекает внимание, как киноафиша или рекламный плакат. Художники поп-арта экспериментировали с изображением продуктов потребления, а также элементов популярной культуры с применением юмора. Именно поп-арт стал первым по-настоящему доступным искусством для людей, провозгласив термин «искусство в массы». Для восприятия поп-арт также максимально доступен – за представленным изображением предмета не кроется никакого иного смысла, кроме воспроизведения самого предмета. Это может шокировать зрителя, привыкшего находить тайные смыслы в произведениях художников древности, но в этом и есть парадоксальная сущность искрометного поп-арта. Поп-арт в игре отмечен символичной для течения картиной художника Энди Уорхола «Банка супа Кемпбелл».
Постимпрессионизм (конец XIX века)
Под Постимпрессионизмом, как правило, понимают творчество художников, на которых оказало влияние направление импрессионизм, но при этом, развивающих свой собственный уникальный стиль. Художники, как и импрессионисты, обращали внимание на особые свойства объектов. Но если импрессионизмы больше всего увлекались возможностями передачи света, то другие живописцы также детально исследовали форму, цветовые свойства и возможности краски (например, картины Ван Гога выпуклые, с выступающими рельефами). Чаще всего, к постимпрессионистам относят следующих художников: Гогена, Ван Гога, Сезанна, Руссо, Тулуза-Лотрека. Символ Постимпрессионизма в нашей игре – один из знаменитых подсолнухов Ван Гога.
Слайд 16Примитивизм (со вт. пол XIX в.)
Художники - примитивисты упрощали изображения реальности, их
Художники - примитивисты упрощали изображения реальности, их
Реализм (вт. пол XIX в.)
Художники - реалисты стремились изобразить социальные, психологические и прочие явления, максимально точно, без прикрас. Основными темами художников, писавших свои полотна в стиле реализма, были жанровые сцены городской и сельской жизни простых людей (крестьян, рабочих), сценки уличных событий и происшествий, портреты завсегдатаев уличных кафе, ресторанов и ночных клубов. Мы изобразили знак стиля реализма в виде зеркала, так как оно без искажений отражает действительность.
Рококо (XVIII век)
На картинах периода рококо часто изображались пикантные любовные сцены, пасторали (романтичные сценки с прекрасными юными пастушками), а также роскошная жизнь людей из высшего света. Художники углублялись в мелкие детали, тщательно прорисовывали как пейзажи, так и персонажей своих полотен и их наряды: банты, рюши, многочисленные оборки, накладные парики с четко выложенными буклями. Цвета, используемые в рококо всегда пастельные: голубой, розовый, салатовый, серый, жемчужный, благодаря которым художникам удавалось создать атмосферу легкомысленности, игры и флирта. Поэтому мы изобразили знак стиля рококо в виде нежного облачка.
Романтизм (вт. пол XIX в.)
Направление Романтизм это не только романтичные и сказочные сюжеты, как может показаться на первый взгляд, но и драматичные и реалистичные сюжеты, которые художник рассматривает через призму своего мировосприятия. Другими словами, если, например, сцена восстания или революции, но при этом в сюжете отсутствует историческая точность и общая реалистичность, а описанная на полотне история преисполнена духом торжественного пафоса изменений – это тоже романтизм. Также романтизму свойственно приукрашать действительность и допускать неточности (парадные портреты военнослужащих на фоне смертельного боя – также яркий пример этого направления). Романтизм, пожалуй, самое сложное искусство для восприятие зрителями и самое любимое художниками за свою свободу от условностей.
Слайд 17
Соцреализм (30-е – 50-е гг. XX века)
Идея живописи социалистического реализма - создание благоприятного
Соцреализм (30-е – 50-е гг. XX века)
Идея живописи социалистического реализма - создание благоприятного
Стрит-арт (вт пол. XX в.)
Уличное искусство зачастую воспринимается, как искусство вандалов, хотя первые настенные росписи известны с 30 тысячелетия до нашей эры в виде наскальных рисунков. Сегодня стрит-арт - это масштабное культурное движение, объединяющее художников по всему миру, задача которых не только украсить и разнообразить фасады зданий, но и использовать их, как холсты для озвучивания острых социальных тем и вопросов. Почему же именно на зданиях, можете спросить Вы, ведь это и есть вандализм! И будете правы, но идея художников стрит-арт движения, это не продать картину в частную коллекцию, а сделать произведение доступным для максимального количества людей. Логичный знак стрит арта - баллончик с краской.
Супрематизм (перв. пол. XX в.)
Супрематизм (от лат. «наивысший») изобретен Казимиром Малевичем и является разновидностью абстрактного искусства. Главную идею направления можно охарактеризовать, как превосходство чистого цвета и формы. Супрематические работы – это не просто набор геометрических фигур. Произведения всегда имеют продуманную композицию и идею. Провозглашая свободу и независимость живописи, супрематические картины описывают свой вариант структуры мироздания. Главный шедевр Супрематизма - «Черный квадрат», как отличительный знак данного направления.
Сюрреализм (XX в.)
Сюрреалисты черпали вдохновение в своих снах. Именно поэтому в их произведениях возможно невозможное - выезжающий из стены поезд или отсутствие лица у человека. На холстах фантасмагоричные образы сливаются с обыденной реальностью, создавая загадочные сюжеты и смыслы. В картинах художников -сюрреалистов сложно найти общий знаменатель, творчество каждого совершенно уникально, как и подсознание отдельно взятого человека. Поэтому картины одного живописца могут показаться понятными и вдохновлять, а другие так и остаться неразгаданным ребусом. Знаком Сюрреализма выбран элемент из картины «Постоянство памяти» самого известного сюрреалиста Сальвадора Дали - расплавленные часы.
Экспрессионизм (XX в.)
Художники экспрессионисты не боятся поднимать в своих картинах самые сложные проблемы, даже неочевидные или те, о которых не принято говорить. Экспрессионистическая живопись вызывает в нас сложные чувства со знаком «минус», заставляя погрузиться в собственные эмоции и переживания. При этом, на картинах этого направления далеко не всегда будет изображена очевидная ситуация, это может быть только образ, позволяющий домыслить причину наших собственных переживаний через умственную и душевную работу. Знаковая картина Экспрессионизма «Крик» Эдварда Мунка, выбрана символом данного направления.
Слайд 1811
Василий Васнецов
«Алёнушка» (1881)
«Витязь на распутье» (1882)
«Богатыри» (1889)
«Иван-царевич на Сером Волке»
(1889)
11
Василий Васнецов
«Алёнушка» (1881)
«Витязь на распутье» (1882)
«Богатыри» (1889)
«Иван-царевич на Сером Волке»
(1889)
Слайд 1911
Василий Васнецов
«Иван-царевич на Сером
«Алёнушка» (1881)
«Витязь на распутье» (1882)
«Богатыри» (1889)
Волке» (1889)
11
Василий Васнецов
«Иван-царевич на Сером
«Алёнушка» (1881)
«Витязь на распутье» (1882)
«Богатыри» (1889)
Волке» (1889)
Слайд 2011
Василий Васнецов
«Богатыри» (1889)
«Алёнушка» (1881)
«Витязь на распутье» (1882)
«Иван-царевич на Сером Волке»
(1889)
11
Василий Васнецов
«Богатыри» (1889)
«Алёнушка» (1881)
«Витязь на распутье» (1882)
«Иван-царевич на Сером Волке»
(1889)
Слайд 2111
Василий Васнецов
«Витязь на распутье»
(1882)
«Алёнушка» (1881)
«Богатыри» (1889)
«Иван-царевич на Сером Волке»
(1889)
11
Василий Васнецов
«Витязь на распутье»
(1882)
«Алёнушка» (1881)
«Богатыри» (1889)
«Иван-царевич на Сером Волке»
(1889)
Слайд 22Леонардо да Винчи
«Мона Лиза» (1503)
«Мадонна Литта» (1490)
«Дама с горностаем» (1490)
«Тайная вечеря» (1498)
Леонардо да Винчи
«Мона Лиза» (1503)
«Мадонна Литта» (1490)
«Дама с горностаем» (1490)
«Тайная вечеря» (1498)
Слайд 23Леонардо да Винчи
«Дама с горностаем» (1490)
«Мадонна Литта» (1490)
«Тайная вечеря» (1498)
«Мона Лиза» (1503)
Леонардо да Винчи
«Дама с горностаем» (1490)
«Мадонна Литта» (1490)
«Тайная вечеря» (1498)
«Мона Лиза» (1503)
Слайд 24Леонардо да Винчи
«Мадонна Литта» (1490)
«Дама с горностаем» (1490)
«Тайная вечеря» (1498)
«Мона Лиза» (1503)
Леонардо да Винчи
«Мадонна Литта» (1490)
«Дама с горностаем» (1490)
«Тайная вечеря» (1498)
«Мона Лиза» (1503)
Слайд 25Леонардо да Винчи
«Тайная вечеря» (1498)
«Мадонна Литта» (1490)
«Дама с горностаем» (1490)
«Мона Лиза» (1503)
Леонардо да Винчи
«Тайная вечеря» (1498)
«Мадонна Литта» (1490)
«Дама с горностаем» (1490)
«Мона Лиза» (1503)
Слайд 26Квентин Тарантино
«Криминальное чтиво» (1994)
«Однажды в… Голливуде» (2019)
«Убить Билла» (2003-2004)
«Бешеные псы» (1992)
Квентин Тарантино
«Криминальное чтиво» (1994)
«Однажды в… Голливуде» (2019)
«Убить Билла» (2003-2004)
«Бешеные псы» (1992)
Слайд 27Квентин Тарантино
«Однажды в… Голливуде» (2019)
«Криминальное чтиво» (1994)
«Убить Билла» (2003-2004)
«Бешеные псы» (1992)
Квентин Тарантино
«Однажды в… Голливуде» (2019)
«Криминальное чтиво» (1994)
«Убить Билла» (2003-2004)
«Бешеные псы» (1992)
Слайд 28Квентин Тарантино
«Убить Билла» (2003-2004)
«Криминальное чтиво» (1994)
«Однажды в … Голливуде» (2019)
«Бешеные псы» (1992)
Квентин Тарантино
«Убить Билла» (2003-2004)
«Криминальное чтиво» (1994)
«Однажды в … Голливуде» (2019)
«Бешеные псы» (1992)