Содержание
- 2. Журна́л (фр. journal — дневник, подённая записка, от фр. jour — день, сутки) — печатное периодическое
- 3. Виды: Научные журналы Научно-популярные Популярные - журналы, которые публикуют различные материалы по вопросам культуры, спорта, быта,
- 4. По характеру аудитории выделяются следующие основные типы изданий: - международные; - общероссийские; - межрегиональные; - территориальные
- 5. По предметно-тематической направленности: - универсальные; - специализированные. По целевому назначению: - художественные; - публицистические; - развлекательные;
- 6. ФОРМАТ ЖУРНАЛА А1 594х840 мм. А2 594х420 мм. половина формата А1. А3 420х297 мм. четвертая часть
- 9. Содержание (структура)
- 10. Обложка
- 12. Алгоритм верстки Результаты исследований «Что читатели воспринимают в первую очередь»: 80% - общий вид (дизайн) полосы
- 13. Алгоритм верстки Содержание → Структура → Конструкция → Стиль Содержание Прежде чем приниматься за верстку, прочитайте
- 14. Алгоритм верстки
- 15. Алгоритм верстки Содержание → Структура → Конструкция → Стиль Структура Структура — это мост от содержания
- 16. Алгоритм верстки
- 17. Алгоритм верстки Содержание → Структура → Конструкция → Стиль Конструкция Конструкция — это визуальное представление структуры
- 18. Алгоритм верстки
- 19. Алгоритм верстки Содержание → Структура → Конструкция → Стиль Стиль Стиль — это настроение и «вкус»
- 20. Алгоритм верстки
- 21. Алгоритм верстки
- 22. Эффектная типографическая структура 1. Ограничить набор шрифтов Не используйте слишком много шрифтов. Целью создания структуры является
- 23. Эффектная типографическая структура 2. Заполнение и контраст Сочетание шрифтов serif и sans-serif – универсальный принцип дизайна.
- 24. Эффектная типографическая структура 3. Задать общий тон Конечно же недостаточно просто хорошо сочетать шрифты. они помогают
- 25. Эффектная типографическая структура 4. Размер Для того чтобы люди смогли понять то, что вы хотите сказать,
- 26. Эффектная типографическая структура 5. Контрастные цвета Цвета могут быть использованы для того, чтобы классифицировать информацию и
- 27. Эффектная типографическая структура 6. Белое пространство Еще один аспект, придающий сообщению его должное значение – это
- 28. Характер верстки Существует четыре группы сложности верстки: Верстка простого (сплошного) текста; Верстка текста с нешрифтовыми выделениями,
- 29. Характер верстки Верстка текста Единообразие Никаких «висячих строк» Межсловесный пробел от ¼ до ¾ кегельной Приводная
- 30. Характер иллюстраций Вид заверстки иллюстрации на полосе зависит от формата наборной полосы и формата иллюстрации. Основные
- 31. Модульные сетки Перед разработкой модульной сетки дизайнер разбирается с материалом, с задачами, с собственным замыслом. С
- 32. Модульные сетки Важнейшее отличие модернистской типографики от классической — участие изображения. В классике изображение было подчинено
- 33. Модульные сетки Ставя картинку и текст в одном месте определенным образом, необходимо думать о последствиях —
- 34. Модульные сетки В зависимости от вида деятельности следует выделить основные структурные элементы. Часто размер модуля определяется
- 35. Типографические модульные сетки Европейский прямоугольник Этот прямоугольник обеспечивает основу европейского бумажного стандарта серии А, соответствующего стандартам
- 36. Типографические модульные сетки Золотой прямоугольник Используется при разработке модульных сеток. Дано: прямоугольный треугольник АВС. АВ =
- 37. Типографические модульные сетки Японский квадрат Японский квадрат формирует ассимметричную конструкцию, соединяя вместе два квадрата. Квадрат также
- 38. Типографические модульные сетки Используя эти дополнительные строки, мы можем создавать произвольные области, наполняя книгу. Дополнительные «пустоты»
- 39. Расположение элементов дизайна
- 40. Расположение элементов дизайна
- 41. Типографические модульные сетки В этом примере вообще нет никакой модульной сетки. Интервалы между графическими элементами абсолютно
- 42. Свободное пространство и поля на странице важны и необходимы для зрительного восприятия. Задача хорошего дизайна —
- 44. Скачать презентацию