Содержание
- 2. Что нас ждёт? — Введение в 3d графику. Мы узнаем, где применяется 3d и какое оборудование
- 3. Введение в 3D-графику
- 4. Где применяется 3D-графика?
- 5. Где применяется 3D-графика?
- 6. Где применяется 3D-графика?
- 7. Где применяется 3D-графика?
- 8. Характеристики компьютера (что за что отвечает) Видеокарта Отвечает за быстродействие сцены и плавность ваших объектов. Оперативная
- 9. Начало работы
- 10. При первом запуске Blender вы увидите следующее окно. В данном окне проходит первичная настройка программы. Данное
- 11. После настройки программы нам откроется основное пространство, где мы будем проводить большую часть времени. Разберём каждую
- 12. Это главное окно работы с моделью. В данном окне отображается 3d вид нашей модели. При нажатии
- 13. №3 Тут представлены координатные оси. При нажатии одной из осей, мы будем перемещать камеру относительно этой
- 14. Более подробно разберём панель №1. Как и говорил ранее данная панель отвечает за работу с моделью,
- 15. Модификаторы Модификаторы играют важную роль в процессе моделирования. Они позволяют нам упростить работу с моделью, всячески
- 16. Array Модификатор Array создает массив копий базового объекта. Каждая копия создается на указанном расстоянии от предыдущей.
- 17. Bevel Модификатор Bevel позволяет создавать скос/фаску на месте ребер (или вершин) меша, а также контролировать в
- 18. Subdivision surface Модификатор разделяет каждый полигон на 4 части, это и есть первый уровень подразделения, который
- 19. Mirror Модификатор Mirror отражает сетку меша вдоль одной (или нескольких) из локальных осей (X, Y, Z),
- 20. Построение 3D модели
- 21. Первой нашей 3d моделью будет являться обычная табуретка. Данный объект является одним из самых простейших для
- 22. При запуске Blender в сцене уже будет находится готовый куб. Именно с ним мы и будем
- 23. 5. Нам нужно расположить правильно наши объекты в сцене. Для этого используем Move (g). 6. После
- 24. Повторяя предыдущие пункты мы добавим перекрытия между ножками. Если возникают какие-то проблемы, то обращайтесь к прошлым
- 26. Скачать презентацию