Содержание
- 2. Г. Буч, Р.А. Максимчук, М.У. Энгл, Б.Дж. Янг, Дж. Коналлен, К.А. Хьюстон. Объектно-ориенти-рованный анализ и проектирование
- 3. Разработка программного обеспечения (англ. software engineering, software development) — род деятельности, направленный на создание и поддержание
- 4. Выбор парадигмы программирования Анализ требований Планирование Разработка архитектуры Кодирование Тестирование и отладка Документирование Внедрение Сопровождение Этапы
- 5. каскадная (небольшие проекты), итеративная (крупные проекты). Модели процесса разработки
- 6. Сравнима со сложностью современных технических средств. Сложность, присущая ПО: Сложность предметной области (множество различных понятий и
- 7. Иерархическая структура (компоненты + связи) Относительность выбора элементарных компонентов Разделение функций между компонентами (связи внутри компонентов
- 8. Декомпозиция как основная стратегия борьбы со сложностью ПО. Метод борьбы — построение иерархий Пример: опытный летчик
- 9. Иерархия "является частью..." ("part of ...") — самолет, двигатель, фюзеляж, крыло и т.д. Иерархия "является..." ("is
- 10. Структура классов и структура объектов вместе определяют архитектуру системы
- 11. Успешными являются программные системы, включающие признаки сложности и основанные на хорошо продуманных структурах классов и объектов.
- 12. Объектно-ориентированное программирование (англ. ООP, object-oriented programming) — метод программирования, основанный на представлении программы в виде совокупности
- 13. Объектно-ориентированное проектирование (англ. OOD, object-oriented design) — метод проектирования, сочетающий процесс объектно-ориентированной декомпозиции и систему обозначений
- 14. Метод борьбы со сложностью. Абстракция выделяет существенные характеристики объекта, отличающие его от всех других видов объектов.
- 15. • Абстракция сущности Объект, представляющий собой полезную модель некой сущности в предметной области • Абстракция действия
- 16. Пример абстракции: температурный датчик
- 17. Природа объекта Объектом может быть • Материальный и (или) видимый предмет. • Сущность, поддающаяся осмыслению. •
- 18. Природа класса Класс — множество объектов, обладающих общей структурой и поведением. Отдельный объект является экземпляром класса.
- 19. Объектно-ориентированный анализ На этапе анализа осуществляется первичное исследование задачи и моделирование реальности с помощью классов и
- 20. От понятия предметной области к программному классу.
- 21. Анализ предметной области Анализ предметной области как "попытка идентифицировать объекты, операции и отношения, которые эксперты считают
- 22. Короткий пример ООА/П: игра в кости. Описание игры. Игрок бросает две кости. Если сумма очков равна
- 23. 2) Определение модели предметной области (domain model)
- 24. 3) Построение диаграмм взаимодействий (collaboration diagram)
- 26. Скачать презентацию