Содержание
- 2. Многие ошибки являются типовыми, поэтому их обработка является в большинстве случаев типовой – сигнализация о характере
- 3. Объекты-ошибки в Java создаются классами, образующими свою собственную иерархию. Суперклассом для всех классов ошибок в Java
- 4. С помощью методов класса StackTraceElement можно получить следующие характеристики элемента стека: public String getClassName() – возвращает
- 5. Использование метода getStackTrace() класса Throwable и методов класса StackTraceElement позволяет формировать пользовательские сообщения об ошибках. Класс
- 6. Приклади винятків Java
- 7. Організація обробки винятків После того как Java создаст объект-исключение, этот объект посылается прикладной программе; такая операция
- 8. В одном блоке try может быть сгенерировано несколько исключений. В этом случае каждое из этих исключений
- 9. В блоке или блоках catch производится обработка исключения, например, вывод диагностического сообщения, завершение программы и другие
- 10. В блоке catch можно вообще не выполнять никаких действий. В этом случае блок не будет содержать
- 11. Наличие в объявлении метода выбрасываемого исключения или списка выбрасываемых исключений означает, в вызывающем методе необходимо поместить
- 12. В приложении первым вызываемым методом является метод main(), поэтому, если в нем не организована обработка исключений,
- 13. Створення власних виключень Для создания и возбуждения собственных исключений сначала необходимо описать класс для этого исключения,
- 14. В отличие от исключений, определенных в классах библиотеки Java, которые бросаются автоматически при возникновении ошибки в
- 15. Робота з потоками в Java Современные операционные системы функционируют в многозадачном режиме. Каждая из решаемых на
- 16. Выполнение одного процесса Процесс1 Процесс1 Процесс1 Процесс1 - интервал прерывания по таймеру Когда в компьютере появляется
- 17. На практике некоторые процессы являются более важными, чем другие. Для того, чтобы учесть это, для процессов
- 18. Принудительное прекращение процесса называется прерыванием процесса (process interrupt). Выполнение двух процессов с прерываниями Процесс2 Процесс1 Процесс1
- 19. Реалізація потоків в Java В языке Java потоки обычно используются для того, чтобы апплеты могли выполнять
- 20. Когда необходимо, чтобы класс являлся расширением некоторого другого класса и в нем необходимо реализовать потоки, для
- 21. public Thread() public Thread(String name) public Thread(Runnable target) public Thread(Runnable target, String name) public Thread(ThreadGroup group,
- 22. public String toString() - возвращает строковое представление потока, включая имя потока, приоритет и имя группы public
- 23. Thread myThread; … myThread.start(); // Запуск потока … myThread = null; // Остановка или завершение потока
- 24. Обычно программа на Java работает до завершения всех входящих в нее потоков. Иногда встречаются потоки, работающие
- 25. Пріоритети та групи потоків Распределение процессорного времени между потоками в Java: когда поток блокируется, то есть
- 26. Класс ThreadGroup реализует стратегию обеспечения безопасности, которая позволяет влиять друг на друга только потокам из одной
- 27. Синхронізація потоків Основное отличие потоков от процессов состоит в том, что потоки не защищены друг от
- 28. Если оказывается, что критический участок распространяется на весь метод, а разделяемым ресурсом является весь объект в
- 29. Інтерфейси в Java Если класс потомок может иметь только один родительский класс, то такое наследование называется
- 30. Для классов могут быть реализованы несколько интерфейсов, что является альтернативой множественному наследованию. Главное различие между наследованием
- 31. Оголошення інтерфейсів Идентификатор-интерфейса определяет имя интерфейса, а тело-интерфейса описывает абстрактные методы и переменные, составляющие интерфейс. Поскольку
- 32. Независимо от того, какие модификаторы используются при объявлении переменных, все переменные в интерфейсах могут быть только
- 33. interface TestNumber { NULL = 0; ONE = 1; boolean testNull(int number); boolean testOne(int number); }
- 34. Спадкування інтерфейсів Интерфейсы так же, как и классы, могут расширяться с помощью ключевого слова extends, однако,
- 35. Если какой-либо интерфейс объявляет переменную с именем, которая уже объявлена в одном из его интерфейсов-предков, то
- 36. Реалізація інтерфейсів в класах Объявленные в интерфейсе методы нельзя использовать до тех пор, пока некоторый класс
- 37. При реализации какого-либо интерфейса необходимо переопределить все методы, объявленные в нем. Это приходится делать даже в
- 38. Змінні интерфейсного типу і їх перетворення Можно определять переменные интерфейсного типа – ссылочные переменные, использующие в
- 39. Так же, как и для классов, для переменных интерфейсного типа можно выполнять преобразования одного типа в
- 41. Скачать презентацию