Содержание
- 2. Королько Кирилл vk.com/kirillkorolko Level Up! (Delphi) vk.com/levelupdelphi
- 3. Borland Delphi 7
- 4. Алгоритм Алгоритм – это последовательность действий, которые необходимо выполнить, чтобы решить поставленную задачу.
- 5. При изображении алгоритма в виде блок-схемы используются специальные символы:
- 6. Целые числа
- 7. Числа с плавающей точкой
- 8. Символьный тип Язык Delphi поддерживает два символьных типа: Ansichar и Widechar: тип Ansichar — это символы
- 9. Var FirstSymbol, SecondSymbol, ThirdSymbol: Char; … FirstSymbol := ‘a’; SecondSymbol := ‘5’; ThirdSymbol := ‘@’; Символьный
- 10. Строковый тип Язык Delphi поддерживает три строковых типа: ShortString, LongString, WideString: тип ShortString представляет собой строки
- 11. Var MyFirstString: String; MySecondString: String[200]; … MyFirstString := 'Hello,'; MySecondString := ‘world!'; WriteLn(MyFirstString, ' ', MySecondString);
- 12. Логический тип Логическая величина может принимать одно из двух значений True (истина) или False (ложь). В
- 13. Var Flag: Boolean; I: Integer; … Flag := True; If (Flag) then I := 5 else
- 14. Переменная Переменная — это область памяти, в которой находятся данные, которыми оперирует программа. Когда программа манипулирует
- 15. Константы Константа — это целое или дробное число, строка символов или отдельный символ, логическое значение. В
- 16. const Bound = 10; Title = 'Скорость бега'; pi = 3.1415926; Константы
- 17. Выражения
- 18. Стандартные математические функции
- 19. Условный оператор If If (условие) then (операции 1) else (операции 2);
- 20. If (a else b := a; begin b := a; WriteLn(a); end else WriteLn(b); Условный оператор
- 21. Оператор условного выбора Case Case (выражение) of Константа 1: (операции 1) ; Константа 2: (операции 2)
- 22. Var i, b, k: integer; … ReadLn(i); Case i of 1: b := 5; 2: b
- 23. Домашняя работа №1 1. Найти площадь равностороннего треугольника со стороной а = 10. 2. Дана точка
- 25. Скачать презентацию