Содержание
- 2. 1.Роспись в гробнице Антефокера: сцена на кухне 2.Удод. Фрагмент росписи гробницы Хнумхотепа II 3.Кошка, охотящаяся в
- 3. В изобразительном искусстве периода Среднего царства усиливаются реалистические тенденции. В стенных росписях гробниц номархов изображения приобретают
- 4. Больших успехов достигли художники в изображении животных. Животные даны в разнообразных живых позах, новшеством является и
- 5. Изображения животных отмечены живой наблюдательностью: в напряженном ожидании застыла дикая кошка, охотящаяся в зарослях папируса. Удивителен
- 6. Сбор папируса. Рельеф из гробницы в Меире (~ XX в до н.э.) Темы рельефов также становятся
- 7. Пектораль царевны Меререт. Около 1840 до н. э. Из множества ювелирных изделий, относящихся к этой эпохе,
- 8. Пектораль была одним из обязательных предметов заупокойного культа, ее клали на грудь умершему. Несомненным шедевром ювелирного
- 9. Декоративные принципы искусства Среднего царства воплотились в произведениях художественного ремесла и ювелирных изделиях. Сосуды и статуэтки
- 10. Распространилась так называемая «малая» скульптура - резные фигурки выразительны по живости схваченных в движении поз. Раскрашенные
- 11. Статуя Аменемхета III (XIX в. до н. э.). Базальт. Выс. 29 см Стремление к индивидуализации изображения
- 12. Усилилась резкая властность черт лиц правителей, величавая ясность образов Древнего Царства сменилась напряженностью, словно за внешне
- 13. В 1900 г. лошадь, на которой ехал Говард Картер, будущий первооткрыватель гробницы Тутанхамона, споткнулась. Так случайно
- 14. Усыпальница Ментухотепа I в Дейр-эль-Бахри представляет собой ступенчатый поминальный храм, состоящий из трех уровней. Первые два
- 15. На стенах храма были высечены рельефы, по содержанию близкие к памятникам Древнего царства. Они отличаются той
- 16. Сфинкс Сенусерта III СФИНКСЫ вошли в архитектуру Египта, как опекуны и хранители священных мест. Начиная с
- 18. Скачать презентацию