Слайд 2БИОГРАФИЯ
МАРИО ДЕЛЬ МОНАКО — ИТАЛЬЯНСКИЙ ОПЕРНЫЙ ПЕВЕЦ, КОТОРОГО НАЗЫВАЮТ ОДНИМ ИЗ
КРУПНЕЙШИХ ОПЕРНЫХ ПЕВЦОВ XX ВЕКА И ПОСЛЕДНИМ ТЕНОРОМ DI FORZA (ТЕНОР) .
РОДИЛСЯ: 27 ИЮЛЯ 1915 Г., ФЛОРЕНЦИЯ, ИТАЛИЯ
УМЕР: 16 ОКТЯБРЯ 1982 Г., МЕСТРЕ, ВЕНЕЦИЯ, ИТАЛИЯ
Слайд 3ТВОРЧЕСТВО
КРИТИКИ ОТМЕЧАЮТ, ЧТО ГОЛОС ДЕЛЬ МОНАКО, ГРОМОГЛАСНЫЙ, НЕОБЫЧАЙНОЙ СИЛЫ И НАСЫЩЕННОСТИ, С
БАРИТОНАЛЬНЫМИ НИЗАМИ И СВЕРКАЮЩИМИ ВЕРХНИМИ НОТАМИ, НЕПОВТОРИМ ПО ТЕМБРУ. БЛЕСТЯЩЕЕ МАСТЕРСТВО, ТОНКОЕ ЧУВСТВО СТИЛЯ И ИСКУССТВО ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ ПОЗВОЛЯЛИ АРТИСТУ ИСПОЛНЯТЬ РАЗНОХАРАКТЕРНЫЕ ПАРТИИ ОПЕРНОГО РЕПЕРТУАРА».
ВМЕСТЕ С ТЕМ, ДЕЛЬ МОНАКО НЕ БЫЛ «УНИВЕРСАЛЬНЫМ АРТИСТОМ» И СПЕЦИФИКА ПОСТАНОВКИ ЕГО ГОЛОСА (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРУПНЫХ МАЗКОВ, НЕЧЁТКОЕ ПИАНИССИМО, ПОДЧИНЕНИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ АФФЕКТНОЙ ИГРЕ) ОБЕСПЕЧИЛА ПЕВЦУ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДРАМАТИЧЕСКИЙ РЕПЕРТУАР.
ЛУЧШЕЙ РОЛЬЮ В РЕПЕРТУАРЕ ДЕЛЬ МОНАКО ПРИЗНАЁТСЯ ПАРТИЯ ОТЕЛЛО В ОДНОИМЁННОЙ ОПЕРЕ ВЕРДИ, КОТОРУЮ ОН ИСПОЛНИЛ БОЛЕЕ 400 РАЗ НА СЦЕНЕ И 11 — В ЗАПИСИ.
Слайд 4РОЛЬ МАРИО В ОПЕРЕ
МНОГИЕ ВОСХИЩАЛИСЬ МАРИЕМ И ПЫТАЛИСЬ БЫТЬ ДОСТИЧЬ ТАКИХ
ЖЕ ВЫСОТ КАК И ОН .
ОН БЫЛ ОЧЕНЬ ПРОСЛАВЛЕННЫМ ОПЕРНЫМ ПЕВЦОМ
ВСЕ ХОТЕЛИ ЧТО БЫ ОН ИГРАЛ В ИХ ОПЕРЕ .
ТАК ЧТО ОН ИМЕЛ БОЛЬШУЮ РОЛЬ .
Слайд 6ТРАГИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ
К СОЖАЛЕНИЮ ТАКОЙ АРТИСТ УМЕР ИЗ ЗА СЕРДЕЧНОГО ПРИСТУПА В
1982 Г 16 ОКТЯБРЯ .
Слайд 7А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОСЛУШАЕМ ЕГО
ПЕНИЕ