Содержание
- 2. Тимур Кибиров (настоящее имя Тимур Юрьевич Запоев) родился в Хмельницкой области, городе Шепетовка, Украинской ССР, СССР
- 3. Печатается как поэт с 1988 года: журналы и альманахи «Время и мы», «Атмода», «Третья модернизация», «Театральная
- 4. Т. Кибиров выпустил в свет более 20 стихотворных сборников: «Общие места» (1990 г.), «Календарь» (1991 г.),
- 5. Награды Т. Кибиров отмечен Пушкинской премией фонда А. Тепфера (1993), премиями журналов «Знамя» (1994 г.), «Арион»
- 6. В течение недолгого времени Тимур Кибиров был главным редактором журнала «Пушкин» (1998 г.), затем работал в
- 7. Его поэзию относят к постмодернизму, соц-арту и концептуализму. Для Кибирова характерно пересмешничество, пародия, самопародия, установка на
- 8. Тематика и поэтика стихов Т. Кибирова К публике Тимур Кибиров пришел сложившимся поэтом, со своей собственной
- 9. Справедливо связывают стиль Кибирова с традицией «народной песни» – от городского (блатного) романса и его бардовского
- 10. От лирики Кибиров взял сильную позицию высказывания от первого лица, обеспечивающую искренность и исповедальность. Более того,
- 11. Мир нуждается в спасении, а защита мира производится через защиту обыденного, простых событий, простой немудреной жизни.
- 12. Далеко ль до беды?" - "Недалече! Так вот прямо, милок, и ступай. Ну бывай! До свиданья,
- 13. Характерный для Т. Кибирова герой говорит из массы и зачастую от имени массы. При этом он
- 14. Чайник кипит. Телик гудит. Так незаметно и жизнь пролетит. Жизнь пролетит, и приблизится то, что атеист
- 15. В творчестве Кибирова совпадение лирического героя и биографического автора по некоторым параметрам почти абсолютно. Недаром в
- 16. До процитированного четверостишия в «Истории села Перхурова» помещено описание явно хорошо знакомой самому поэту дачной действительности
- 17. Т. Кибиров подробнейшим образом описывает самый повседневный быт, те реалии эпохи, которые для его героя становятся
- 18. Он как бы одновременно и изнутри, и со стороны наблюдает за ее изменениями, о чем-то ностальгирует,
- 20. Люблю ли я это? Не знаю. Конечно. Конечно же нет! Но опять лиризм КВН-овский и КГБ-шный
- 21. Оставаясь «маленьким», герой Т. Кибирова часто вещает с трибуны пушкинско-евтушенковского Пророка. Контрастное сочетание разных дискурсивных пластов
- 22. В его стихах самым поразительным и чаще всего неожиданным образом перемешаны реалии (или псевдореалии) различных –
- 23. Наиболее часто Т. Кибиров использует гибридно-цитатный «метод», вновь и вновь пародируя известные строки и образы классиков
- 24. Часто, например, можно наблюдать в стихотворениях Т. Кибирова переработку пушкинских тем и сюжетов. Это, конечно же,
- 25. Эта переделка пушкинского разговора золота и булата. Золото и булат. А.С.Пушкин «Всё мое»,— сказало злато; «Всё
- 26. Ах, какое ничего – Нет пощады от него. Ну а коли нет пощады – Так и
- 27. В ряде кибировских стихотворений даются аллюзии на пушкинского «Пророка» и некоторые другие стихи Пушкина, в центре
- 28. Пророки, с точки зрения лирического героя Кибирова, в современном мире никем не будут услышаны, их даже
- 29. Юноша бледный, в печать выходящий. Дать я хочу тебе два-три совета. Первое дело – живи настоящим,
- 30. Нет денег ни хрена! Товар, производимый в восторгах сладостных, в тоске неизъяснимой, рифмованных словес заветные столбцы
- 31. Смеховой эффект у Кибирова может достигаться за счет иронической стилизации либо аллюзии внутри совершенно «чужого» для
- 32. Каждый использованный стилистический материал дает Кибирову «своего» Онегина и «свою» историю его жизни. В былинном стихе
- 33. В Питере жил парень-паренек – эх, паренек! – Симпатичный паренек фартовый, Крупную валюту зашибал он –
- 34. Активно и вполне осознанно, пользуясь наиболее ходовыми приемами игровой поэтики постмодернизма, предполагающей тотальное пародирование, ироническое высмеивание
- 35. Всё сказано. Что уж тревожиться и пыжиться всё говорить! Цитаты плодятся и множатся. Всё сказано -
- 36. Как бы вновь задумавшись о главном предмете Поэзии – о человеке и мире, о любви, красоте
- 37. Тимура Кибирова обоснованно называют «классиком» отечественного постмодернизма. Его тексты изобилуют примерами использования данного специфического стиля письма.
- 39. Скачать презентацию