Содержание
- 2. Мастера русского авангарда Русский авангард – явление уникальное в истории мировой культуры. Официальная история русского авангарда
- 3. Абстракционизм Кандинского Основоположником абстракционизма в изобразительном искусстве по праву считают Василия Васильевича Кандинского ( 1866 –
- 4. Главным предметом экспериментов художника становилось пространство, в котором он пытался построить новые взаимоотношения между миром реальным
- 5. Реальность и фантазия причудливо переплелись в картине «Озеро» В картине без особого труда можно различить гладь
- 6. Своим высшим творческим созданием Кандинский считал «композиции», представляющие собой синтез фантастического и реального, интуитивного и рационального.
- 7. В последний период творчества, который художник называл «холодным», он всё реже использует термин «абстрактная живопись». На
- 8. Супрематизм Малевича Становление Казимира Севериновича Малевича (1878 – 1935) в искусстве живописи было ярким и стремительным.
- 9. Первые картины Малевича были выполнены в яркой импрессионистической манере. Уборка ржи. 1912 год. Городской музей Амстердама.
- 10. От смелых поисков и экспериментов путь лежал к главному открытию – супрематизму (лат. Supremus – высший).
- 11. Признанным шедевром Малевича считают знаменитый «Чёрный квадрат», в котором нашли отражения принципиального взгляда художника на супрематическое
- 12. Красный квадрат 1916 год. Музей современного искусства, Нью-Йорк. Этап «чёрного квадрата» сменил так называемый «цветной» период
- 13. В 20-е годы Малевич отходит от супрематизма. Новым этапом в творческой биографии художника было создание костюмов
- 15. Скачать презентацию